Поиск схем  |  Мастер-классы  |  Мои творения  |  Долгострои  |  Давай вышивать вместе!  |  Давай вышивать вместе! - 2  |  Россыпь кривулек  |  Россыпь сердечек  |  Россыпь игрушек  |  Годовой проект-2016: Кухонька  |  Игры и Конкурсы  |  Подарки и Сюрпризы  |  Round Robin  |  Другие виды вышивки  |  Handmade  |  Банк призов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Anutkin, Алевтина, I-Rina, Podsolnushek 
Форум по вышивке крестом » Фотогалерея » Мои творения » KO111KA. Вышиваю и рисую. (Меня зовут Настя. Заходите, чувствуйте себя свободно)))
KO111KA. Вышиваю и рисую.
ko111ka OfflineДата: Четверг, 22.03.2012, 21:31 | Сообщение # 1
Полковник
Награды: 24
Всем привет! Я из Челябинска. В теме знакомств я уже писала о своей первой неудачной вышивке, но, думаю, ничего страшного-повторюсь, чтобы вы все знали как у меня все началось.
В вышивке я новичок, годик всего моему творчеству)
Первый раз попробовала вышивать лет 10 назад, и блин был явно комом! Самостоятельно срисовала акварелью пейзажик, разлиновала на клеточки, сама набрала разных ниток и села вышивать даже не узнав как это делается))) Помню долго думала как делать крестики, в одном направлении или разных, и решила, что в разных будет красивее)) Ну и фигня же получилась, а как намучилась! Первый опыт - а я сама нитки подбираю и рисунок сочиняю! Даже до половины не дошила, бросила, уж очень обидно было когда все спрашивали, что здесь изображено. Муж все еще ржет когда дома на эту бедную тряпульку натыкается, храню не знаю зачем)) С вами я тоже этим недоделанным "шедевром" поделюсь, че стесняться! Вместе посмеемся)))
А вообще, я всю свою сознательную жизнь занималась рисованием, люблю кропотливую работу (в вышивке меня тоже тянет что-нибудь большое повышивать), завтра доберусь до фотика, сфоткаю то немногое, что есть, а пока покажу мои старые рисунки (надеюсь ничего страшного, что не по теме biggrin )
Это одна из любимых, гуашью, копия с фото: