Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Архитектура стран и городов

девочки здравствуйте, у вас такие классные работы, я пока чайник совсем и взялась за сложную для меня работу простите что не в тему просто искала кого нибудь онлайн подскажите как вышить крестик внахлест.

Цитата (lada26)
подскажите как вышить крестик внахлест.

не совсем поняла как это в нахлест...

SalmaTrutta, Очень красиво! И немало!!!

Цитата (I-Rina)
Вот заметила такую странную закономерность. Как только покажу фоту в теме, сразу процесс останавливается))) Опять отложила) Да что ж такое с этим Трамваем?! Ну заколдованный какой-то)
Volshebnica
Ириш, обращаюсь к тебе как к главному чародею. Сними ты эти чары с моего трамвайчика!))))))))))))))

Ириша, только сейчас увидела эту просьбу твою!!! будет сделано!!! Снимем чары с трамвайчика!!! Показывай его нам через раз тогда!!! Вдруг он скромник???? А я сама-то хороша краля.. Вообще забросила свой зАмок... Как подсадили меня Юля с Настей на крючок, на амигурушек, всё... затянуло.. И все попробовать хочется... Как в том стихотворении "спорт-кружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота, и за кружок по рисованью тоже все голосовали...." Вот у меня так же. осваиваю новые виды рукоделия с упоением, но отметаю многое...

Цитата (Елка)
Что ж покажу мое Замоскворечье.. вышиваю больше года (о, ужас как медленно идет процесс)

Елочка, солнышко! Умничка, что темку оживила! Хорошо так двигаешься!!! Нравится очень!!! И что такое для нас БОЛЬШЕ ГОДА... я уж молчу про свои хвостищи... А у тебя очень хорошо дело близится к логическому завершению!!!

Спасибо огромное за поддержку! Буду стараться поскорее двигаться!

Девочки!!! Я его закончила!

У меня нет обычной радости от законченной работы. Недели две пролежал, даже фотать его не хотелось. Не пойму, что со мной)

I-Rina, красота какая!!!!!! Ирочка трамвайчик видимо заколдованый и не вышивался и отказывался фотографироваться((( Но он очень красивый!!!!!