Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Добиваемся идеальной изнанки

Murchik, очень интересный пунктик yes ни за что бы не догадалась так сделать! Надо будет попробовать.

Попробовала вышивать как Murchik, при необходимости пропуская иглу под только что выполненным стежком, не захватывая ткань. Действительно изнанка у меня стала аккуратнее, стало меньше диагональных протяжек. Юля, спасибо за совет! flower happy

Ещё в журнальчике вычитала как неопрятная изнанка может отразиться на лицевой стороне вышивки:

- при глажении большие узлы могут придать вышивке бугристый вид, а маленькие узелки могут легко вылезть на лицевую сторону;

- длинные протяжки могут стянуть ткань и не дадут ей выровняться при глажении в случае перекоса, который иногда получается при вышивании (особенно полукрестом);

- протяжки по диагонали дают перекос вышивки, а при большом количестве цветов на маленьком участке создают эффект узла (как я понимаю, под крестиком с изнанки получается много ниточек, перекрещиваний, а с лица это выглядит как бугорок от узла).

Возможно, кому-то как и мне пригодятся эти советы smile

Quote (mariya-zaika)
Возможно, кому-то как и мне пригодятся эти советы

mariya-zaika, ага, у меня все эти пункты были на моих лошадках школьных biggrin biggrin biggrin
Честно признаюсь. что собиралась дельфинов без узелков вышивать, но......слаба духом, не могу без них biggrin cool Теперь пока их вышиваю, морально настраиваю себя на то, что следующая работа будет без них))) wacko

Ну вот основную нитку еще понятно как закрепить без узелков, а вот с бэком как быть? там маленький, но узелок же. Под крестиками если протаскиваешь, нитка выскальзывает, а если несколько раз протащить, то лучше узелок

Quote (Bowcca)
Ну вот основную нитку еще понятно как закрепить без узелков, а вот с бэком как быть? там маленький, но узелок же. Под крестиками если протаскиваешь, нитка выскальзывает, а если несколько раз протащить, то лучше узелок

А я протаскиваю нитку сзади под несколькими ниточками (столбики, что на изнанке от крестиков остаются)
Я как-то сразу начала без узелков вышивать. Даже и не представляю как это с ними

Quote (Кошка)
А я протаскиваю нитку сзади под несколькими ниточками (столбики, что на изнанке от крестиков остаются)

Я также нитку закрепляю и тоже вышиваю изначально без узелков.

Одиночные крестики я вышиваю в одну нить, т. е. если сама вышивка в 2 сложения, то просто по 2 раза прохожу в обоих направлениях, оставляя в начале хвостик подлиннее, а потом всё же завязываю узелок. Боюсь, что в одиночных крестиках ниточки вылезут, если их не завязать biggrin

У меня тут есть один способ закрепления одночных крестиков. Здесь нет явных узелков, есть обвитие. В вышивке категорически не рекомендуется вязание узлов в прямом их смысле. А вот такие узелки выполнять очень даже удобно.

фото больше не доступно(

Koolfe, да, так на самом деле очень удобно закреплять одиночные крестики Я попробовала и взяла на вооружение! Спасибо за полезный совет!

mariya-zaika, я тоже все время так закрепляю одиночные крестики. tongue tongue tongue

лицо -

фото больше не доступно(

изнанка -

фото больше не доступно(

Пытаюсь, наверно, безуспешно отучить себя от идеальной изнанки на картинах. Одно дело вышивка в одежде, в украшении интерьера (покрывала, скатерти, полотенца и т.д.) и другое дело картины оформленные в рамку, где есть задник. Начинала работу в вышивке "за бугор", где она использовалась в открытом виде, а сейчас вышиваю себе на стены, а изнанка-идеал иногда тормозит, да от привычки избавиться слишком трудно.

Очень полезная тема! Спасибо, что раскрыли! Теперь с самого начала получения опыта буду стараться все делать правильно!

Вышиваю практически с детства. Впервые с идеальной изнанкой познакомилась на старых вышевках бабудек (и не своих тоже). Все время удивлялась, как это они так аккуратно вышивают... Начала с того, что старалась делать изнаночные швы вертикальными, но до идеальности было ну оооочень далеко: узелки, переходы, смены ниток, невовремя замеченные спутывания. Короче ужас... Но из головы выкинуть не получалось.
Загорелась изнанкой пару месяцев назад, увидя в инете одну работу. Почитала какой-то форум, где жутко описываются сложности такой вышивки, о необходимости нереальной внимательности, подсчета стежков. Одна даже, в случае сбоя, распускала и начинала заново... Короче, ужасть полная... Где-то даже говорилось о том, что такая вот изнанка говорит о нереальном мастерстве вышивальщицы...
Скачала уроки, попробовала... И поняла, что нет ничего сложного в этой технике. Более того, очень понравилось и вышивка дается намного легче и приятнее. Научила подругу, которая, как ни странно, тоже за два дня въехала во все хитрости техники. Если вы скажете, что нужна дополнительная концентрация, то есть весомый довод.. ну например, не является ли сам процесс вышивки сплошной концентрацией.
Правда, честно, делюсь своими впечатлениями о идеальной изнанке. Как боялась и на сколько все оказалось просто. Да и если сравнить изнанки старых картин и нынешней, то разница оргомная.
Завтра постараюсь фотки загрузить))

Да, кстати, узелки прячу на лице. На пяльцах (когда конва натянута), конечно, заметно, но когда снимаю с пяльцев, то узелки совсем не видны. Еще многое зависит от иголки, точнее от ее ушка. Чем уже ушко, тем легче игла сквозь стежки проходит, тем меньше заметен узелок. Думаю, что после стирки вообще заметно не будет

MarinaG, очень впечатляет.

Galushka,

Quote (flo_ra)
на сколько все оказалось просто

Согласна с flo_ra, , особенно если работ маленькие около 200х150 крестиков. Немного сложнее когда работы превышают 500 крестиков с кучей одиночек.

Quote (flo_ra)
Да, кстати, узелки прячу на лице

А за узелки в работе на продажу можно и "в трубу" вылететь, это вычитается 25% из оплаты.