Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Галушкины рукоделки.

Всем большой привет. Для тех, с кем еще на знакомы: Меня зовут Галя, мне 25 лет. Вышивкой увлекаюсь с февраля 2010 года., т.е. почти год. И вот передНовым годом решила выставить на суд зрителей свои скромные работки. Их совсем немного, но все я очень люблю.
Увлечение мое началось вот с этого незамысловатого сюжета от Алисы для платьишка дочки

Платье еще великовато, ну и картинку планирую кордингом обшить, чтобы края не махрились.
Потом вышила вот эту девочку. Вышивала подбором на глаз, кое что изменила, картинку обрезала, т.к. канвы не хватало. Участвовала с ней в конкурсе на сайте и даже заняла 3 место

Потом сделала несколько миниатюрок:
магнитик, родителям на холодильник

и две бискорнюшки для моего мастер-класса

Потом по набору вышила вот эти ромашки, очень они мне нравятся, сама не знаю почему.(правда фото не очень)

Затем снова была работа на конкурс "Модные штучки" с такими миленькими мышками-хозяйками. С ней заняла 1 место, сама не ожидала... Мне кажется, такая работа простенькая. В сумочке теперь хранятся разный дочкины "завлекалочки" бантики-заколочки)))

И вдохновленная участием в конкурсе, смастерила еще вот такой чехол для подаренного мужем мобильничка. Пользуюсь и наслаждаюсь, очень удобно.

А для следующей картинки я сначала придумала оформление. Давно хотела попробовать свои силы в декупаже, и однажды наткнулась на чудесные салфеточки с мишками. В голове сразу возник Теддик, только сделала его в бежевой гамме, в тон салфеточкам

В совместнике на нашем сайте еще летом начала вышивать такую свадебную метрику в подарок друзьям, но закончила только недавно. Преподнесу им на НГ

Увеличить

С этими собачками тоже участвовала в нашем конкурсе

Увеличить

Рождение этого зверя вы все могли наблюдать в долгостроях. Теперь он красуется в квартире моих родителей. Мама осталось очень довольна подарком biggrin Только мужа моего жаба душит, очень он ему нравится)))

Увеличить