Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Kisкины крестики

12

Приятно познакомиться, меня зовут Катерина. Мне 30 лет, я работаю юристом в медицинском учреждении.
Как то так получилось, что всем рукоделиям я училась сама. Шить по журналу Бурда, вязать по книжкам и журналам.
А в этом году в моей жизни произошло приятное событие - моя свадьба. Это событие и напомнило мне о забытом увлечении вышивкой. Я загорелась вышить себе рушник к свадьбе. Потом свадебную метрику, потом начала вышивать подарок тете.
А сейчас с вышиваю "Почти идеального" думаю не нужно объяснять почему

kiskatya, очень рада знакомству! Жду показиков вышивочек!

[url=http://

фото больше не доступно(

]My WebPage[/url]
это мой рушник, немного не законченный, пришлось в таком виде использовать... думала что потом довышиваю.

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

и мои две работы в процессе:

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

Я прошу не судить строго, да и оформить тоже еще руки еще не дошли. Может "Почти идеального" довышиваю и найду где у меня ближайшая багетная мастерская.

kiskatya, подушка и метрика классные! удачи с идеальными!)

kiskatya, хорошее начало! Молодец! Оформишь, когда появится желание yes

Фоточку рушника перевыложи, пожалуйста smile

Весь инет помешан на почти идеальном biggrin Может и мне в конце концов его вышить wink

kiskatya
умничка продолжайте в том же духе. главное чтоб в вышивке стимул был!!!!

Метрика очень забавная!!!!
А девушка еще не закончена?
Вышивайте ДИМ и скорее все в Багетку или оформляйте сами по мастер классам, нельзя чтоб такое лежало, как никак столько труда вложено!!!!

Давно что-то я не отчитывалась. Вот добралась наконец до фотоаппарата, показываю:

Закончила "Почти идеального"

фото больше не доступно(

Эту метрику начала вышивать, так сказать на будущее, очень уж она мне понравилась

фото больше не доступно(

А эту решила подруге подарить на "кашу" в конце января.

фото больше не доступно(