Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Конкурс «Прекрасное созданье»

вика2807, ночами спать буду. И по утрам долго (когда не на работу). Просто на недельку заброшу все остальные работы

Я тоже люблю утром поспать долго ребенок не позволяет (дочь 11 месяцев почти), а ночью когда дочь спит вышиваю в покойствии!!!!

привет всем. думаю этот конкурс не пропущу - вывихнула ногу . лежу и вышиваю

Quote (кристипин)
вывихнула ногу

вот беда то!!! поправляйся поскорее (насколько возможно)

кристипин, Кристинка, выздоравливай, надеюсь, что вышивание тебя утешит doctor angel1

привет, девченки!!! Сегодня серфила по нету и натолкнулась на ваш сайт. Так все у вас тут дружно, классно =) Решила тоже попробовать поучавствовать в вашем конкурсе. Правда. я только новичек и многих терминов не знаю, например - что такое багетка =)) Извините, если глупые вопросы задаю. Рамки у меня нету, к сожалению =( но , думаю, ничего страшного, если оформлю работку без рамки. Правда. немногострашновато - впервые свою работу на людя покажу....

Sendy, привет! Молодец, что решилась на участие в конкурсе. Багетка - это багетная мастерская. Я сама тоже не успеваю в мастерской оформить, может просто в покупную рамку вставлю.

Sendy, привет! В первый раз всегда немного страшно))) Но ты не бойся, присылай заявочку!

Мы рады ответить на любые вопросы.

Sendy, привет!!! добро пожаловать!!! не переживай!!! все буудет хорошо!!! я ,кстати, тоже не успею в багетке оформить, так пока покажу biggrin

Sendy, добро пожаловать!!! Будем рады увидеть твои работы

Sendy, кстати, не важно насчет багетки, вот-главное как выполнена работа!!!!(сложность самой вышивки)

Приветик, девчата! smile Я тут новенькая, ваш сайт меня очень привлек, все такие веселые,вдохновляющие) Захотелось поучаствовать в конкурсе(впервые на вашем сайте)! Работа у меня есть, только можно без рамочки? happy Примите в ваш дружный коллектив)

Rouge, привет))) Присылают и без рамочки, погладь, разложи ровненько и сфоткай получше!