Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Конкурс «Тик-так, ходики!..»

Девочки только что посмотрела часики!Все прекрасны и чудесны!Даже мне захотелось такие,вот теперь буду думать и гадать КОГДА НАЙТИ НА ВСЕ ВРЕМЯ!!!!!Всем ВАМ

Ani,у меня тоже глаза разбежались от такой красоты!!!! biggrin

Галчонок, так может, вторые подсолнушки твои??? Или милый домик в цветах? ну дай подсказочку....

1. Я почти всех девочек похвалила, написала комментарии. Свои работы принято не хвалить. biggrin
2. Свои часы я фотографировала на той же стенке и с теми же обоями, что и "Кораблики" в конкурсе "Морские сокровища". biggrin
Вот я и рассекретилась! biggrin

Галчонок, это узор из Морокко

Правильно, Ani, отгадала!!!! biggrin

Это только после подсказки так бы не смогла...

Галчонок, Ура!!!!! Угаданная еще одна !!!!! Ani, Поздравляю!!!! Угадала!!!
Галочка, ты умничка!!!! Замечательная работа!!!!!

Volshebnica, спасибо...

Молодцы!!! И стихами заговорили! И часики еще одни отгадали!!! smile

Девочки, будем просить Машу менять порядок выставления конкурсных работ? cry cry cry

Quote (shef)
А то очень удобно вычислить автора, подсчитав, какой пришла работа по счету

Смотрите, Галчонок, отправила свои часики самыми первыми, за ней -из тех, кто сообщил об этом в теме- была я, за мной Настя. Часики в том же порядке стоят на конкурсе, только между Галчонок и моими проскользнул всеми теперь разыскиваемый Мышь biggrin
Кстати, shef, может, это твой Мышь? biggrin

Если порядок менять, а участницы будут сообщать в теме о себе - будет интереснее угадывать. И приятнее, когда знаем, кто участвует. smile

Quote (Галчонок)
Свои работы принято не хвалить.

Галчонок, не могу найти, где это было, но я по этому поводу спрашивала как-то у Маши.
Маша ответила, что абсолютно ничего плохого нет в том, что участница конкурса напишет к своей работе комментарий и оценит работу.