Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Мой восторг души - Natalka4949

Девочки всем привет! Давайте знакомиться. Меня зовут Наташа, мне 29 лет. Вышиваю всего 8 месяцев, так что я новичок. В детстве вышивала гладью, но как то далеко это не пошло, а про крестик вообще ничего не слышала. В более зрелом возрасте несколько раз видела работы по телевизору и считала что вышивать и делать ТАКУЮ красотень это дар Божий и не меньше. А тут девочки по форуму деток показали свои работы и оказалось что все намного проще чем мне представлялось. Побежала в магазин и купила свой первый набор - и получилась вот такая подушечка для сынки

фото больше не доступно(

Потом стала уже ниточки подбирать на глаз, т.к. в городе у нас с такими наборами туго и цены поднебесные, да и интересовали меня только яркие детские картинки, поэтому все устраивало. Следующий был ёжик от Алисы для золовки на день рождение.

фото больше не доступно(

следующие жирафы

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

Потом появились 2 картинки из серии little Suzy's Zoo в которые я просто влюбилась.

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

и зайка с серии Somebunny to Love

фото больше не доступно(

Natalka4949, супер!!!! такое хорошенькое все.... молодец! зайка как нарисованный...

С мишками Тедди прям длинная история получилась, оба с двойной жизнью biggrin Шла бурная подготовка ребенка к саду и поэтому один Теддик появился на мешке для сменки

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

А второй теддик на маленькое пушистое одеяльце - у сынки вместо любимой игрушки было любимое одеяльцо, которое было всегда с собой и с которым легко успокаивался, поэтому для сада был куплен такой же матерьял на мини-одеяльце

фото больше не доступно(