Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Наша мастерская

Сахарна, умничка!!! Какая красивая у тебя японочка! Над оформлением надо подумать.. Для красавицы и оформление должно быть соответствующее)) Ты хочешь оформить как картину?

Сахарна, Какая прелесть! С такой красотой на конкурс - "Вокруг света" можно смело идти!!!!
Давай, говори, как хочешь оформить! А вместе и придумаем! Я бы ее нарядила в изящную рамочку без всякого паспарту. вот только надо правильную рамочку найти. У вас продаются фоторамки?

Девочки да это моя первая работа и я вообще не представляю что значит "как картину", "под паспорту" просто хочу чтобы нормально смотрелась на моей стеночке. А рамочки конечно есть.

Сахарна, так вот если опыта в оформлении нет, лучше отдать им, они все сделают сами, придешь заберешь красоту, иногда там даже советуют какую рамочку сделать и все остальное. Конечно там не дешево, но зато красиво будет!!!

Сахарна
Очень красивая работа. Нежность и изысканность! Молодец!
Я бы оформляла с паспарту. Фон зашит не полностью и чтоб расширить пространство, делала бы с паспарту. Я тут в багетке виртуальной прикинула. Посмотри как может получится.

Если все тоже самое в желтых оттенках, будет теплее. Мне синий больше нравится.)

Красота какая!!! Ириночка - умница!!!

Здравствуйте! Есть у меня вот такая работа. она не поглажена и т.д., так что не обращайте внимание)

Суть в том, что мне надо для ее найти рамочку, но не просто рамочку, а так, чтобы и в середине каждый кактус был отделен - грубо говоря так -

Как это сделать не знаю.

Happiness_22, обычно так делят на квадратики паспару, а рамочка стандартная. Посмотри вот эту темку, там много подобных вариантов как ты хочешь

Happiness_22, Леночка, так можно же паспарту фигурное вырезать. Вот так.

фото больше не доступно(

Или - разрезать и вешать вот так:

фото больше не доступно(

nastenkafff, спасибо за ссылку)