Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Некачественный набор для вышивания

Да, случается и такое, к сожалению... Даже у известных фирм-производителей наборов для вышивания иногда встречаются недокомплекты, например, не достаёт каких-то ниточек...

Что делать, если мы вдруг столкнулись с такой проблемой?

Девочки, не знаю где спросить, и что вообще сделать. Прошу у Вас совета. Сегодня нашла в одном магазине наборы с бисером. Чарвина Мить. Естественно не смогла пройти мимо, так как давно мечтаю о картинке с бисером, из всего что было, а было мало, купила "Вишню" в смешанной технике. Прискакала домой, расчертила канву и села скорее вышивать крестиком. Вышила около 150 крестиков, и перед тем как убрать решила полюбоваться на бисер. Тут то и выяснилось, что из 11 цветов, четырех нет. Просто нет таких пакетиков в наборе. Что делать, ума не приложу. был бы нетронутый набор, отнесла бы обратно. Он там был в одном экземпляре, так что вытащить такой бисер неоткуда. бисер такого качества у нас вообще не продается. Подскажите, что делать, настроение упало ниже некуда.

lenz702, мне кажется тебе всё же стоит отнести набор в магазин, объяснить ситуацию. Чек сохранился у тебя?

lenz702
Ой, Леночка! очень тебе сочувствую. Я уже не раз очень непатриотично ( земляки мы) выступала с антирекламной компанией этого производителя. Ткань никудышняя, ниточки возле Анкора и рядом не лежали, в моем наборе цвета бисера были перепутаны. Сделай для себя выводы.
А бисер, может, в Интернет-магазине заказать? Или весь заменить на тот, что у вас есть? Морока, конечно, но как-то же выпутываться нужно.

нет, Маша, чек мне даже не дали, в эйфории я о нем и не вспомнила. а что делать с тем, что я уже вышила?

lenz702, Мне кажется, все равно стОит пойти в магазин и потребовать возврата денег. Даже если чека нет, права на стороне покупателя.Желательно взять с собой подругу, которая подтвердит, что бисера не было. А идти прям с тем, что есть - пусть вышито. Должны вернуть деньги! Я бы поскандалила еще.

Quote (Volshebnica)
Мне кажется, все равно стОит пойти в магазин и потребовать возврата денег. Даже если чека нет, права на стороне покупателя.Желательно взять с собой подругу, которая подтвердит, что бисера не было. А идти прям с тем, что есть - пусть вышито. Должны вернуть деньги! Я бы поскандалила еще.

полностью согласна, надо отстаивать свои права и интересы, хотя без чека это будет трудно сделать. Но попытаться стоит. И в более дорогих наборах такое тоже происходит.Покупала набор Ланарте и там не было 1 цвета, это конечно мелочи, по сравнению с 4 видами бисера, но все-таки ...

lenz702, Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
1.приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
Так что на основании закона тебе откажут. Сделай умнее: не говори, что ты начала вышивать, замени канву, приведи в порядок ниточки и вперёд. Хотя ( я как продавец) столкнулась с такой ситуацией и я отличила набор, который уже вышивался. ( женщина вернула 3: 2 набора мы у неё взяли, а третий отказали).

Девочки, докладываю: Распорола вчера все свои вышитые крестики, постирала канву, в общем все сделала, как было (почти), Кроме lita, , никто наверное и не отличил. Настроилась морально на бой с продавцом, приехала, говорю, "В наборе не хватает бисера", на что в глазах даже удивления не увидела, спросили "В наборе вишня?" - говорю "Да", полезли под прилавок, и достали мне 4 пакетика недостающего бисера. Я забрала и ушла. Вроде радоваться надо, а осадочек то остался.
Спасибо Вам большое за моральную поддержку

lenz702, Ну ты просто не возвращала! Но я рада, что у тебя всё хорошо кончилось. Хочу просто сказать, будьте человечнее к продавцу. Я - продавец и в 99.9 % это не моя вина, а выслушивать и расхлёбывать приходиться мне. Я получаю процент от выручки и я заинтересована, что бы конфликта не было и у покупателя сложилось хорошее впечатление об магазине. Буквально вчера: разбирали товар с "Золотого руна". Думаю дай-ка я соберу рабочее место вышивальщицы. Стала собирать - не хватает одного винта ( пакетик разорван и видно выпали). Мы быстренько сбегали в строительный; купили винты, заменили. что бы они были все одинаковые и всё нормально. А если бы кто-то купил и это выяснилось бы дома : был-бы скандал.

lita, я вроде бы всегда отношусь к продавцам с пониманием, и по возможности никогда не ругаюсь. Но сегодня меня просто удивило с какой простотой и спокойствием мне отдали этот бисер, даже удивления на лице не было. То есть, я думаю, они знали сразу, что бисера в этом наборе не хватало.

я так думаю такая ситуация расчитана на "дурака", прийдет - вернем, нет - нам же лучше.

Читаю и даже не знаю как реагировать.... Им-то зачем эти 4 пакетика бисера? Себе бы взяли или выставили бы на продажу??

lenz702, Леночка, не расстраивайся! Нашёлся бисер и хорошо! Вышивай с удовольствием! А для всех нас пусть послужит уроком: проверять наборы перед тем, как начать вышивать.

Quote (lenz702)
То есть, я думаю, они знали сразу, что бисера в этом наборе не хватало.

Опять же из собственного опыта: пришла на работу, вижу что один набор ( какой- то зверь был от риолис) висит только картинка - пакет разорвался и всё вывалилось. Собрала, упаковала и повесила. В течение дня его никто не купил, а вечером стала убираться и шваброй выудила из под прилавка ещё 2 моточка ( знаете в риолисе они такие как колобки). Вскрыла опять и доложила. А если бы купили была бы ситуация, как у тебя

Quote (lenz702)
даже удивления на лице не было.

Скорее всего нашли и тебя уже ждали.

Quote (ируша)
я так думаю такая ситуация расчитана на "дурака", прийдет - вернем, нет - нам же лучше.

Если бы хотели заныкать, свалили бы на тебя, сказав что вытащила.

lenz702, вы поторопились все распускать уже отшитое. Я тоже неконфликтный человек, до ужаса боюсь ходить к продавцам выяснять отношения, но иногда приходится..... и в этом ничего страшного нет.
Кстати, все случаи выяснения отношений. заканчивались, как ни странно без скандалов и драк))))) в мою пользу.

Кстати, если у кого будут проблемы с ЧМ есть девочка которая занимается подбором бисера и ниточек к этим наборам, правда за небольшое вознаграждение. И делает это мастерски. На соседнем форуме девочка шила от ЧМ "Клубнику" и тоже не хватило бисера, типа 5 бисерин одного цвета, 4 другого, 6 третьего. Она тоже очень расстроилась, потом написала той девочке и она оперативно ее выручила - все получилось супер!!! И не отличишь где какой бисер.

Так что безвыходных ситуаций не бывает!