Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Праздник к нам приходит - Новогодний Сюрприз 2015-2016!

СветаЛана, Edgarda, спасибо! 🙂
Netli13, всё в целости, тем более, что ты так все хорошо упаковала!)) Сижу перекладываю туда-сюда сокровища, нарадоваться не могу!
А теперь фото:
Это общий вид (без тигренка, его дочка утащила и где-то спрятала)

Но тигренка я сфотографироваласразу, знала, что потом его будет сложно отыскать. Это для моей лапушки пищащий тигренок и книжечка про мамину помощницу - уж куда без нее! И пол подметать и мыть, и пылесосить помогает и в мусорку всё кидать тоже))))

Это рукоделочки - потрясающая вязанная ёлочка! В очередной раз восхищаюсь Наташиными вязанными рукоделками! И красивая открыточка - ёлочка сделана как настоящая! Восторг!!

Ой, а сколько салфеточек мне Наташенька прислала!!! Самой себе обзавидовалась! biggrin Я недавно поняла, что мне нравится декупажить салфетками! И пусть я начинающий декупажник, но могу сказать, что полюбила декупаж и буду учиться ему! Смотрите какие красивые

А сколько красивых пуговичек! А какие шармики, а стразики! И ниточки моей любимой Гаммы! И мулине ярких и Ириса!!

Еще в подарочке форма для мыла в виде ёлочного шарика и бустки на ёлочку золотистого цвета!
И очень оригинальные шоколадки! Новогодний набор! Приберегу для нового года)))

Вот сколько всего! Ура! Спасибо, Наташенька за приятный и ценный подарок!

Skaglietty_M, как я рада, что до тебя добралось все в целости и сохранности!!! И очень рада, что все понравилось и принесло радость и тебе и доченьке!!!!
С наступающим Новым годом тебя!!!

Netli13, спасибо! )))) И тебя с наступающим!!!!
Я редко писать стала на форуме, только захожу быстренько просмотреть что новенького и вижу какие у всех приятные подарочки и радуюсь вместе со всеми! Поэтому всех с наступающим новым годом! Чтобы это приятное чувство, которое есть при распоковке сюрпризов, не покидало нас всех весь следущий год, до получания новых новогодних сюрпризов!