Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Приглашаю на ковер 😉

Цитата Анна-Мария ()
Подари подруге на 8 марта!!!

хотела жене брата...но она у нас стерва богатая боюсь не оценит

Цитата bes40 ()
Зато они пушистыеееее)))

..Лена спасибо ...даааа этим они мне и нравятся

Цитата bes40 ()
мне бы под ноги было жалко стелить(

мне не жалко....раз купила деньги потратила вышила значит должены использовать по назначению

Доброго дня, всем девочкам форума!!! smile
Я новичок на вашем форуме, очень увлкательно у вас здесь, но многого еще пока не знаю как правильно создавать темы и общаться, но это все освою.
Я о другом хотела уточнить, увидела красивенные работы, ковровая техника это потрясающее занятие, и настроение поднимает, увлечение и конечно польза для дома , да и для подарка - вообще супер!!!
Можно конечно приобрести набор и творить.
но я нашла просто схемы и хотела бы у вас, девочки, как умелец данного творения, уточнить как правильно рассчитать размер схемы-рисунка по отношению к страмин. рассчитывается клетка схемы = клетке страмин? и подскажите также с нитками примерно рассчет.
заранее очень благодарна за помощь и советы!
smile smile smile

Цитата Asa ()
рассчитывается клетка схемы = клетке страмин?

да!!!!

Цитата Asa ()
и подскажите также с нитками примерно рассчет.

нитки примерно 5-6см на клеточку вот и считай все просто!!!! удачи!!!!

Пончик!
БЛАГОДАРЮ!!! smile

Добавлено (20.04.2014, 13:52)
---------------------------------------------
Девочки!!!
кто может поделиться схемами для плетения ковриков?
буду очеееень благодарна, т.к в нете нашла всего несколько. мой адрес: brown_eyes88@list.ru
БЛАГОДАРЮ!!! smile

Asa, скинула Вам архив с ковриками и подушками. Правда не знаю , подробно не рассматривала их.

Байкалочка!!!
10000000 раз благодарю!
Потрясающие схемы, и столько много, аж душа заплясала от радости, и еще больше и большее желание творить!
Благодарю за Вашу щедрость и отзывчивость!!!!!!! smile