Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Просто так, без повода, но от души!!!!!!!!!!!! Графиня.

Цитата: Podsolnushek от 22.03.2020, 11:03

Наташенька, что следующее в процессе отшива? ? 

Танюша, пока вышиваю гобелен-пионы от Лука-с. Такое чувство, что вышиваешь-вышиваешь, а сильно и не продвигаешься... Гобеленовая сетка очень-очень мелкая. Иногда вышиваешь, вышиваешь и все начинает расплываться в глазах... Хотелось бы начать еще что-то, но как бы пионы не забросить. Так хочется их скоренько вышить и взять процесс с канвой хотя бы с 18-ой. А в идеале наверное после гобеленовой сетки была бы 14-ая канва. )) 

Сейчас больше вышито, но я не фотографировала еще, еще по вышиваю.  🙂 

Загруженные файлы:
  • 1.JPG.e31a49642037506be045305bf2d7a0f2-1.jpg

О, Наташенька, прелесть какая! Пионы в твоём исполнении обещают быть восхитительными! Показывай, хвастайся. 🙂 

Цитата: Podsolnushek от 22.04.2020, 10:22

О, Наташенька, прелесть какая! Пионы в твоём исполнении обещают быть восхитительными! Показывай, хвастайся. ? 

Танюша, большое спасибо!!!  🙂 

 

Девочки, доброго время суток, крепкого здоровья, отличного настроения, мира, любви, веры, благополучия, достатка и устройства во всем!!!

Я вышила наборчик Марья Искусница 15.001.22_Веселые птички:

 

Загруженные файлы:
  • 0.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg

И сегодня(28.05.2020) взяла и сшила наволочку на подушку с вышитой розочкой!!!
Сшивала вручную. Задник был готовым, я пришила его к вышитой розочке.

 

Загруженные файлы:
  • IMG_20200528_120030.jpg
  • IMG_20200528_120105.jpg

Наташа, птички действительно веселые, при взгляде на них сразу улыбка появляется)) И цвета чудесные, и мордочки (или что там у них 😀 ) забавные!

Подушка очень красивая! Вот бывает так: лежит-лежит готовая вышивка в тряпочке, а потом вдруг - раз! - и моментально оформилась!

Цитата: Графиня от 28.05.2020, 16:08