Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Сафари

Дорогие мои раундевочки!!! Приглашаю вас на прогулку по сафари!!!

Изначально я планировала построить себе дачку, но всем бы не хватило материала на стройку. Поэтому прошу прощения перед теми, кто выбрал уже схемку, что поменяла тему робина.
Итак, прогулка по сафари будет проходить на белой канве, номер, наверное, 18. В номерах канвы я не разбираюсь, т.к в наших магазинах для шитья она просто "канва".
Вышивать будем в 2 нити: нижний /, верхний \.
Нитки по схеме Anchor. Кто не сможет приобрести эту фирму - пожалуйста, вышивайте своими любимыми. Но одна просьба: подбор осуществлять по номерам Анхор, а не по схеме (чтобы не было резкого контраста между отдельными элеменами картины).
Подписываться ОБЯЗАТЕЛЬНО. Место подписи (ник и город) скорее всего внизу каждой картинки, чтобы было всё ритмично.
Фотоотчёт желательно.
Не стирать, не гладить.
Ну и самое сложное (в чём хочу попросить вашей помощи): как лучше разбить картину на 12 элементов? Понятно, что вся картина делится на кого-то с рогами, зебру, льва, бегемота, жирафа, носорога, на большого слона, среднего слона и слонёнка. Итого 9. Значит, будем делить дома и деревья над слонами? Предлагаю провести условную границу сразу же за третьим домиком, если считать слева направо. Это будет 10, 11. Ну и деревья 12.
Ну как?
Разбираем?

1. zoya1956 Домики слева 10
2. Ноябрь антилопа
3.-=@Настенка@=- слоненок маленький
4. Пухлик зебра
5. lita бегемот
6. foto60 жираф
7. Mar_ya
8. Л-ю-д-м-и-л-а домики 11
9. Margo84 Большой слон
10. Kukusya лев
11. Alenk@ носорог
12. Semmi средний слон (мама-слониха)

осталось: деревья
Готовые фрагменты:

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

А можно мне бегемота?

Будь-ласка!!!
Тоесть, пожалуйста!!!

а мне жирафа

Да-да-да!!!
Разбираем!!! Не стесняемся!!!

Моя зебра!!!

Девочки, а вообще как? Нравится моё сафари?

Mar_ya, ваще прикольное smile а мне слоненка маленького smile