Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Страничка Маринки-Крыски

Приветствую всех, кто заглянул ко мне на страничку. Меня зовут Марина. Рукоделием занимаюсь больше 15 лет, имею свои "заскоки", т.е. не показываю работ выполняемых на заказ. Т.к. работы растут как снежный ком, то можно посмотреть

фото больше не доступно(

,

фото больше не доступно(

,

фото больше не доступно(

и

фото больше не доступно(

Начну, пожалуй, с работ моих тети (вышивка болгарским крестом) и мамы (рисовала картины тем, что попадало под руки: гуашь, уголь, зубная паста и т. д.)

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

И это вышивка моей дочери в 16 лет

фото больше не доступно(

А теперь познакомлю со своими работами (не все сфоткано, да и не в лучшем виде)
Итак это работы до появления у меня интернета и в основном сняты на бумажные фотографии:
Это серия церквушек служила образцом (вышивалось множество уменьшенных копий на продажу)

фото больше не доступно(

Конкретнее это наборы "В лучших традициях":
1. День Святой Троицы.
2. Рождество Христово.
3. Пасха Христова.
4. Покров Пресвятой Богородицы.
5."Зимний вечер" по набору "Сделай своими руками".
6. "Подушка" по набору "Риолис", вышита в 2000 году и сгорела на даче
7. Икона "Св. Пантелеймон Целитель".

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

Это работы 2008 года: