Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Вытворялочки от Аллочки

ask, сама хочу переходить на прикладные вещи с вышивкой, но опыта маловато. В восхищении от рюкзачка и чехла для телефона

ask, рюкзак прям как с витрины магазина! красотища!

Девочки, дорогие, спасибо за теплые слова!
А я с новой летней сумочкой. Вышивка по принту от "Матренин посад". Очень мне приглянулись эти стрекозки. И хоть производитель в рекомендациях и написал, что необходимо только подчеркнуть стежками принт, я решила поступить по своему, и решила, что у меня будет вышито все biggrin
Вот такой принт предоставляется для широких творческих натур

И вот, что у меня в результате получилось

ask, супер результат! Стрекозки обворожительны! И сумочка шикарная, и очень летняя получилась!
Не смогла я только определить, на чем стрекозы сидят?

ask, сумочка шикарная, летняя!!! Так здорово!!!!!!!!

valusha8647, Manyasha, спасибо!

Цитата
Не смогла я только определить, на чем стрекозы сидят

valusha8647, я сама не смогла понять, что это. Производитель пишет, что это шар, а что за шар не понятно

ask, Алла, я в восторге, такой труд! Ты будешь королевой лета с такой сумкой!!!!
Я пау раз в жизни вышивала на канве с нанесенным рисунком, тяжело мне, не вижу, где какой цвет.
А ты молодец-не испугалась, и теперь вознаграждена таким сокровищем.

ask, Алла! Очень красивая, просто изумительная сумка.Рисунок блестит и переливается, и в то же время очень нежный и воздушный.

Галчонок, ponomarenkook, спасибо, девочки!

Цитата
Я пау раз в жизни вышивала на канве с нанесенным рисунком, тяжело мне, не вижу, где какой цвет

Галчонок, да я бы тоже по канве крестиком не рискнула шить, но тут же гладь, бисер - не так обязательно придерживаться рисунка, намного проще разгуляться biggrin

Показываю промежуточный этап работы - саму вышивку. В результате планируется рюкзачок для крестницы.