Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Для души

Вот я и добралась до этой темы. biggrin
Оформлены только первые две работы, остальные жду своей очереди smile

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

После этих работ был очень большое перерыв, несколько лет не вышивала.

Вот эта работа для меня самая дорогая, вышивала на одном дыхании biggrin

фото больше не доступно(

ну эту работу уже видели

фото больше не доступно(

Сейчас в процессе еще три работы biggrin

IVAshka, икона красивая, хотя я не любитель икон. с волком классная картина и по объему большая. ты недавно вышиваешь (не считая первые работы, после перерыва)?

IVAshka, мне волк очень нравится. Классный такой!!!

с волком тоже очень нравится.... класс

Quote (Dianushka)
ты недавно вышиваешь (не считая первые работы, после перерыва)?

да, где-то около года. Раньше от случая к случаю: месяц вышиваю, полгода перерыв. А теперь в любую свободную минуту

IVAshka, на иглу подсела значит окончательно biggrin

IVAshka, работы замечательные, молодец!!!

IVAshka, волки замечательные, а икона...ты молодец!!

мне икона понравилась! biggrin и волки - супер!

Спасибо большое biggrin

IVAshka, схему специально, наверное, искала для своего имени? Очень светлая, красивая икона!

А одинокий волк чем тебя привлёк кроме того, что он выполнен в такой интересной цветовой гамме, завораживающей какой-то....

IVAshka, работы хороши! А волка я тоже когда-нибудь вышью! Может не такого, но обязательно!

Quote (mariya-zaika)
схему специально, наверное, искала для своего имени?

Нет, специально не искала, зашла в магазин за нитками, потом начала все схемы рассматривать, увидела схемы икон, спросила у продавца есть Св. Татьяна (ой помню долго мы искали ее :D), а когда нашли, так захотелось ее вышить, что я сразу все нитки для нее купила... В общем в магазине я пробыла больше часа и денег там оставила не мало

Quote (mariya-zaika)