Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Sashylia: люблю вышивать и не только...

Здравствуйте,меня зовут Саша.Мне почти 11 лет.Я живу в Краснодаре,хожу в обычную школу и в музыкальную школу,пою в ансамбле и играю на ложках.У меня вышивает мама её здесь зовут Торри.Мне очень нравится как вышивает моя мама,и я попросила мама что бы она меня научила вышивать.Так как я учусь в основном вышиваю на каникулах,поэтому у меня не много работ,вот они:

Эта шкатулка подарок бабушке на день рождения,она тоже вышивает.Шкатулку мы делали вместе с мамой,а зайца вышила я.

Эта птичка подарок крёстной на день рождения.

Эту змейку я только вышила и ещё не успела оформить.А ещё я люблю делать вот такие фенечки.

Вот пока и всё.

Сашенька добро пожаловать к нам. Мы очень рады ,что на нашем сайте появляются девочки подростки и им у нас интересно.
Работы у тебя замечательные! Зайка на шкатулке очень интересный. Очень понравились фенечки и очень сильно прошу поделиться МК как их делать.
Ждем новых работ.

Л-ю-д-М-и-л-а, Большое вам спасибо!Я тоже очень рада!Я попрошу свою маму помочь показать МК как делать фенечки.

Sashylia, приветик, солнышко!
Мы уже немножко знакомы с тобой и твоими работами. Ты большая умничка, хоть и самая младшенькая среди нас)))
Столько всего умеешь, стольким занимаешься! Молодечик, Сашулечка!

И умничка, что открыла свою страничку!

Прекрасные работы у тебя, Сашенька! Мне очень-очень нравятся!
Шкатулочка - бесценный и очень практичный подарочек для бабушки! Да еще и красивый какой!!!

Крестную как порадовала! Сколько тепла в этом подарочке! Так аккуратненько и красиво все сделано!!!

Змейка бесподобная! Такая хорошенькая! Прелесть!
Сашуль, я уже схемку прошу biggrin Вышью и подарю знакомой девочке - змейке по гороскопу)

А фенечки! Фенечки! Красота!!! Такие яркие, нарядные! Прекрасное украшение!

Quote (Sashylia)
Так как я учусь в основном вышиваю на каникулах

Сашулечка, буду теперь с нетерпением ждать каждых твоих очередных каникул! smile