Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Конкурс «Цветочная симфония»

Заявку отправила!

Здравствуйте.
Подскажите, у меня есть 3 вышивки - это одна серия, такое трио. Я их не разделяю, оформлены они в одном стиле, висят на стене как одна, фотографирую я их как одну. И, если буду дарить, то все вместе как одну. Они фактически не разделимы. Так получилось. Можно ли их прислать на конкурс как одну? Или нужно вычленить одну работу и прислать только её?
Так же есть фото работа моей дочери. Сама работа подарена уже давно, но есть дополнительное фото, где она на фоне своего творения.

Процесс вышивания я не фотографирую, хвастушек у меня нет и сами работы не оставляю. Работы дарю сразу, как только они дают знать, что их хозяин нашёлся. Или вышиваю под конкретного человека. Как быть с надписью? Ссылку могу дать только на яндекс.фотки, где периодически выкладываю моё и дочкино творчество.

Валентина6949, заявку получила!

mamanna2007, если вся серия (три работы) на цветочную тему, фотографируйте её целиком и присылайте на конкурс. Будет хорошо, если сфотографируете всю работу целиком (как главное фото), и каждую часть по отдельности (дополнительные фото). И хотя бы на одной из фотографий должна присутствовать бумажка с надписью nacrestike.ru - это как подтверждение того, что работа действительно ваша, а не просто найденное на просторах Интернета фото чужой работы. Если можете сделать фото с бумажкой, то больше никаких ссылок не требуется.
Работу дочери присылать не нужно - вы от себя можете выставлять только свои творения.

Заявку отправила.

marina61, получила.

работу на конкурс отправила)

TayaChe, заявку отправила, а свои сомнения написала в личку:))))

Здравствуйте!
Отправила заявку. Посмотрите, может подойдет?

Natashka, Наташа, приняла!

Doctorka, Наташа, и твою приняла!

Мася25, Оля, к сожалению, не приму sad Вышивка чудесная, но цветы там действительно совсем не главные...

TayaChe, Спасибо! Подожду подходящего конкурса. smile