Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Наши профессии

Вот мне говорят...вот я работаю нет времени на вышивку...а кем вы девушки работаете?Я инвалид нерабочей группы sad

Я работаю заведующей библиотекой в колледже. На работе вышивать нельзя, только полчаса в обеденный перерыв, успеваю по 2-3 ниточки отшить, беру обычно маленькие простые схемки, чтобы не запутаться.

я финансист, работаю в управлении на хлорном заводе. сейчас в декрете

А я работаю в Центре детского творчества методистом, на работе вышивать нельзя, зато можно ходить к творческим педагогам и подглядывать новые шедевры.

Я семь лет работала зам. начальника почтового отделения, три месяца назад уволилась чтобы искать новую работу (но пока не ищу smile ). О том чтобы вышивать на работе не могло быть и речи, из-за катастрофической нехватки сотрудников работы было очень много - в обед даже чай не всегда успевали попить.

Я работаю бухгалтером. Вышивать начала незадолго до декрета. Теперь, конечно, времени крайне не хватает. На работе вышивать и мыслей таких нет. Аки пчелка)))

я по профессии экономист работаю в организации системы жкх,
сейчас в отпуске по уходу за ребенком (до 3х лет).

Я по профессии специалист по финансам и кредиту (банковский сотрудник), но сейчас решила карьеру в банке завершить, самостоятельно освоила новую специальность - дизайнер штемпельной мастерской, помогаю мужу в его бизнесе. Иногда (правда очень редко) выпадает спокойный денек и удается повышивать на работе. Во всяком случае вышивку с собой беру всегда, а там как повезет. biggrin

А я техник в сертификационной лаборатории smile вышивать успеваю везде))) и на работе, и дома! Работой довольна как слон biggrin

Я инженер-технолог на производстве, взять вышивку на работу - об этом не может быть даже речи. Если нет работы - надо создавать вид бурной деятельности wink