Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Наши профессии

Я работаю учителем русского языка и литературы, поэтому времени не хватает катастрофически. Про повышивать на работе речи даже и не идет. А дома вечером еще куча разных заданий + к урокам подготовиться.... А когда выходной чаще хочется полежать и просто выспаться. Может, я не правильно работаю, пытаюсь с этим что-то делать.

Я по профессии экономист, работала налоговым инспектором, вела отдел банкротства юридических лиц, а когда наш отдел сократили я работала бухгалтером. На таких работах не то что повышивать, пообедать иногда забываешь.
Год назад я уволилась с должности бухгалтера и перешла в техподдержку по обслуживанию копировальной техники на крупное предприятие. Вот где моя вышивальная душа развернулась в полную силу! Время на вышивку есть, и его предостаточно! Начальства на месте надо мной нет, работа делается по мере возникновения неполадок с техникой и у меня есть 4-5 часа ежедневно на вышивку.

Я работаю учителем биологии и экологии. Вышивать на работе-это просто не реально. Многие думают, что на каникулах учителя также, как и дети отдыхают, нет... бумажки, отчеты и еще раз бумажки...
Но в последнее время стала выделять хоть полчасика на рукоделие. Всё чаще посещают мысли сменить школу на что-то другое, но пока не придумаю на что((

Иринушка13, может, в какой нибудь лаборатории? К примеру, в каждом городе есть предприятие, которое поднимает воду из озера, чистит-фильтрует, и подает людям в кран) Там всегда есть несколько лабораторий, ведется каждодневная проверка воды.. Просто я работаю на таком) У девочек там всегда есть время на рукоделие cool

Kseniya_Enskaya, Ксюша, спасибо за совет! Про лабораторию я даже и не думала, там, наверное, надо химию хорошо знать? Последний раз я ее в универе учила)

Цитата Иринушка13 ()
Всё чаще посещают мысли сменить школу на что-то другое, но пока не придумаю на что((

Меня такие мысли посещают всегда в апреле-мае уже ...надцатый год подряд biggrin