Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

НЕ добавляем фото с Радикала

добрый день!а у меня что-то не получилось sad , в фотоальбоме доступ к моей картинке запрещен

Juli, пробуй! Всё получится!

mariya-zaika, спб. за подробный инструктаж, у меня получилось!

А я хотела создать темку со своими вышивками, а у меня фотки с радикала не загружаются, пишет
Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]).

tanyachel, это потому что вас еще не добавили в проверенные пользователи. Как только администратор это сделает сможите выкладывать фото. Пока можно просто пообщаться на форуме и рассказать о себе. Добро пожаловать на сайт!!! smile

tanyachel, добавляй фоточки!

Спасибо, я попробую!

Я новичок на форуме. хотела, вставить картинку, а мне пишет, что в сообщении зппрещенные ВВ-коды и ....
Может ,я что-то не так дела.??? помогите.Загрузила картинку через радикал, все как в правилах. и еще вопрос: надо каждый раз вводить коды безопасности после каждого написанного сообщения????

Добавлено (19.10.2011, 23:11)
---------------------------------------------

Quote (nastenkafff)
tanyachel, это потому что вас еще не добавили в проверенные пользователи. Как только администратор это сделает сможите выкладывать фото. Пока можно просто пообщаться на форуме и рассказать о себе. Добро пожаловать на сайт!!!

После того,как написала о своей проблеме выше прочитала ответ на них! surprised

Quote (EgoMechta)
надо каждый раз вводить коды безопасности после каждого написанного сообщения????

как только вас добавят в проверенные не нужно будет вводить код smile Добро пожаловать с радостью посмотрим работы, администратор скоро вас добавит happy

Уважаемые модераторы))) Была бы очень благодарна, если бы вы добавили меня в список проверенных) Иногда есть необходимость вставлять фото в свои сообщения)

Спасибо заранее) smile

Margaret, пожалуйста, вставляй! smile