Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Отзывы о товарах фирмы М*а*г

Тагорка, я и не разбираюсь biggrin Написали , что комплектация Анкором. С этими ниточками я не работала ни до, ни после. Поэтому распознать хлопок или Lame я бессильна. А что такое Lame? biggrin Вот уж век живи...... biggrin

Тагорка, Сенечка, спасибо за поддержку!

Цитата (Тагорка)
Вот у Риолиса и Чаривной Мити схемы на глянцевой бумаге, к тому же мелкие....)))

Я бы не сказала, что мелкие. Но это все-таки от зрения зависит, наверное. Мне нравятся их схемы. smile

Цитата (Тагорка)
смело зачеркивай вышитые значки карандашиком

Вот это меня и напрягает. Дополнительная трата времени, которая отвлекает от самого процесса вышивки и несколько раздражает. dry

Цитата (МамаЖеня)
aqvarelb, Тагорка, девочки, а что за ниточки? Это мулине? такое впечатление, что это тонкая шерсть с акрилом крученая...

Называются "Аврора 120", написано "100% полиэфир". Что это такое непонятно, надо погуглить biggrin

Цитата (Сенечка)
А что такое Lame

О ниточках можно посмотреть здесь

Цитата (aqvarelb)
Мне нравятся их схемы.

Возражений нет....это как говорится на вкус....

Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
Цитата (aqvarelb)
Называются "Аврора 120", написано "100% полиэфир".

Вот что говорит о нитках Аврора руководитель отдела Маркетитнга Novo Sloboda:
"....Наборы в серии ДМ укомплектованы нитками ДМС. Наборы с артикулом PE укомплектованы нитками «AURORA 120».
и далее поясняет свойства ниточек: