Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Собачья бригада

Vitta, я полный профан в породах,. но я за КОЛЛИ!!!!! Она это!!! Лесси !!! Из детства моего!!! Какая прелестная мордашка уже видна!!!!!!!!!!

Девочки как интересно я тоже поугадываю мне кажется это шелти (шетландская овчарка) вот такая smile

http://www.kirishi.ru/~iris/sheltie.htm

julik_khr, Юленька, привеееет!
Volshebnica, ура-ура!!! Девочки, спасибо, что поддерживаете моё баловство!!! Интересно как у нас становится!!!

Итак, счёт на сегодня:
4 голоса за колли - 1 голос за афганца - 1 голос за шелти

Vitta, Викусик, а можно похулиганить??? wacko
Моя доча включилась в обсуждение! Но она тоже в породах ни бум-бум, как и я! Так она вообще сказала, что это.... ДВОРТЕРЬЕР... представляешь??? вот молодежь! surprised

Quote (Volshebnica)
Викусик, а можно похулиганить???

Иришенька, ну конечно!!!!!! biggrin Я так рада, что вы участвуете в этом "собачьем голосовании" biggrin
Вот доча юмористка!!! Двортерьер!!!!!!!!!!! biggrin Спасибо, Настенька!!!!!! smile

Теперь у нас такой счёт:

4 колли - 1 афганец - 1 шелти - 1 ДВОРТЕРЬЕР biggrin

Vitta,
Супер!!! Двортерьер не в лидерах, но думаю, голосов прибавится!!!! wacko wacko wacko

Vitta, Я считаю, что это Колли.Первая ассоциация, когда увидила начало крестиков!!!

Ваниль, посчитала! smile Теперь у нас 5 голосов за колли!

Vitta, Вика, не томи уже, когда очередное фото будет???....

Я говорю то, что думаю - потому и молчу...

Девочки, можно и я свои "пять копеек" вставлю? У вас тут такая дискуссия интересная! По-моему это все же шелти.

tasha7, нужно!!! smile Я так рада, что игра уже столько народу увлекла!!!!!!!!!
Тагорка, biggrin ну вот тогда!!! (мы медленно растём...)

Понятнее стало? biggrin biggrin biggrin

Обновлённый счёт! biggrin
5 колли - 1 афганец - 2 шелти - 1 ДВОРТЕРЬЕР

Quote (Vitta)
Понятнее стало?