Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Творчество Герани

Анкета вышивальщицы

Доброго времени суток, единомышленники! Очень рада, что попала в такой дружеский, творческий коллектив. Хочу стать частицей форума, показать свои работы.

Мое увлечение вышиванием началось неожиданно для меня самой smile . Я имею ввиду осознанное увлечение, а не простая вышивка на уроках труда. Осенью 2005 года, прогуливаясь с сестрой по городу, я увидела лавку с товарами из женского православного монастыря. Среди икон, свеч и всего церковного, я заметила наборы для вышивания (Иконы). Взгляд упал на икону Георгия Победоносца. Сестра вспомнила, что это ангел покровитель нашего папы. Ее слова: "Давай ты вышьешь эту икону папе на день рождение". Я сомневалась, что смогу, но все же купила набор. Вышивка на канве мне далась не сразу. Я самоучка! Но, я успела закончить работу к сроку. Рамку я купила обычную для фотографий и украсила бисером. Позже я узнала о багетных мастерских.

Мое первое творение на канве - икона св. Георгий Победоносец.

После первой работы, захотелось вышить что-то еще. Особенно приятно было дарить то, что вышивалось с таким трудом на протяжении почти полгода. Вторую картину Шотландия. Озеро Loch Lomond (размер картины 58 x 40 см вышитая шерстью на Аиде 10)  я выбрала в подарок маме. 

Вторая работа далась уже легче и быстрее. И после нее я уже конкретно "подсела" на вышивку biggrin . На мою беду возле института открыли магазин "Иголочка". Сразу после стипендии, я неслась в магазин за новыми наборами. Накупила целый ящик! На форуме я узнала, что это называется "Запасы хомяка". В общем хорошо я нахомячила biggrin . Теперь только вышивать и вышивать...

Герань, добро пожаловать на самый творческий и позитивный сайт! С открытием темы!

Еще в моей коллекции есть икона "Николай Чудотворец"   Святой образ вышит шерстью. В работе, размером 16 x 20 см, использовалось 12 цветов.

Икона Богородица "Умягчение злых сердец" Вышита чешским бисером.