Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Уютный уголок вышивальщицы

Здравствуйте гости моей странички! Меня зовут Ольга. Мне 29 лет. Я трижды мама и мы живём в городе Волгограде.

Вышивкой я увлекаюсь уже 10 лет. А вышитых и оформленных работ не очень много. Я люблю вышивать детские сюжеты. И очень часто вышиваю в подарок. Иногда на заказ.
Sunset. Sandcastle dreams.

Это одна из любимых работ.
Постепенно буду добавлять работы в свой вышивальный уголок.
Очень рада познакомиться!

Я очень люблю фотографировать процесс вышивки и детали своих работ. Вот например Sandcastle Dreams от Sunset...
Очень милая и нежная работа. Прелестная девочка. Много деталей...

Olise, рада познакомиться поближе! smile

Чудесная у тебя семья, Оленька! Детки прелестные, и сама мамочка красавица!
Такое фото красивое на фоне природы! Осенние букеты, ягоды, веночек! И самое ценное - ваши улыбки и счастливые глаза! Вы просто светитесь красотой (и внешней и душевной)! Молодцы!

Олечка, работа замечательная! Девчушечка премилая! Дизайн красивейший, знакомый и любимый многими рукодельницами. Ты прекрасно справилась со всеми деталями! Умничка!

Olise, Оленька! Добро пожаловать! приятно видеть красивую маму с такими прекрасными детками!!!!!!!!! Картина суперр. С нетерпением буду ждать продолжения!!!!!!

Podsolnushek, Спасибо большое за комплименты! Очень рада попасть на такой душевный сайт!

Manyasha, спасибо большое! Продолжение обязательно будет в скором времени!

Очень рада знакомству!!!

Olise, Оленька добро пожаловать)) прелестная девочка у тебя вышилась))
Детки очаровашки) такие милахи)) мы с тобой счастливицы)) у меня тоже две дочки и сыночек))

Grays, спасибо большое)) Детки - это здорово))

История моей самой любимой работы очень долгая... Как только я поняла, что люблю вышивать, я стала смотреть разные сайты и журналы, ходить в магазины рукоделия... И в душу сразу запал дизайн от Дименшенс "The Row of Love".