Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Юлькины хвастульки

Здравствуйте!
Пожалуй,начну с того,что расскажу немного о себе)
Меня зовут Юлия,мне 22 года,с детства всегда чем-то занималась,то вышивала,то вязала,но как-то терпения довести дело до конца мне не хватало,так сказать,заканчивалось вдохновение)
И вот ровно два года назад я внезапно решила купить вышивку, купила набор искусницы," Пара лебедей" с тех пор и подсела , и терпения и желания хватает.
Работ к сожалению. не так много , как бы мне хотелось, вышиваю только вечерами после работы ну и в выходные,если есть такая возможность.
Ну,а теперь представляю Вам свои работы)
P.S. К сожалению,почему-то, свои работы я фотографирую в конце процесса,но еще не оформленные,ну а потом раздариваю,так и забыв сфотографировать,так что если что, не судите строго)

Моя анкета вышивальщицы

Это моя первая серьезная работа "пара лебедей". Вышивала долго месяца 2, наверное.

Далее у меня настал этап "Вышивание икон"
Первым был Николай Чудотворец,вышила где-то за месяц,
Сейчас икона уехала в Москву (подарила брату любимого)

Эту икону Иерусалимской Пр. Богородицы вышивала по просьбе своего любимого, вот ее отшила на одном дыхании недели за 2-3
(к сожалению фото готовой оформленной работы нет, во время вышивания рисовала лик фломастером, не могу когда на иконах лики пустуют) а законченную работу сфотографировать ворона забыла.

Ну, а это лето 2014, конечно же с перерывами на отдых, осваивала бисер
Матрона

Казанская Богородица (подарила маме любимого)


Ну и моя покровительница Святая Мученица Юлия

Ну,а это моя работа в технике Алмазная мозайка
(купила из интереса, мне понравилось, подарила на НГ маме любимого)

Райский уголок от Риолис,шила 2,5 месяца ,одна из моих любимых картин,оставила себе, правда примета пока не сработала) Но я надеюсь на лучшее)

И снова Алмазная мозайка)
Делала на майские праздники, так валяется до сих пор не оформленная)

Сейчас в процессе волк (китайский набор с сайта АЛИЭкспресс)