Поиск схем  |  Мастер-классы  |  Мои творения  |  Долгострои  |  Давай вышивать вместе!  |  Давай вышивать вместе! - 2  |  Россыпь кривулек  |  Россыпь сердечек  |  Россыпь игрушек  |  Годовой проект-2016: Кухонька  |  Игры и Конкурсы  |  Подарки и Сюрпризы  |  Round Robin  |  Другие виды вышивки  |  Handmade  |  Банк призов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Anutkin, Алевтина, I-Rina, Podsolnushek 
Форум по вышивке крестом » Фотогалерея » Мои творения » Oksy75: Приглашаю в гости! (Моё новое увлечение. Мои первые шаги.)
Oksy75: Приглашаю в гости!
Oksy75 OfflineДата: Воскресенье, 12.10.2014, 09:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Награды: 17
Добро пожаловать на мою страничку!
Спасибо всем за такой тёплый и радушный приём! Так приятно, что пригласили в вашу душевную компанию!
Меня зовут Оксана. Мне 39 лет. Живу в городе Макеевка Донецкой области. Замужем. Дочке Наталье 14 лет.
По образованию я филолог (русский язык и литература) и учитель младших классов. Сейчас домохозяйка.

У меня много разных увлечений. Пишу стихи, музыку (немножко), раньше очень любила рисовать. Люблю музыку, люблю петь. Увлекаюсь Фен-Шуй, транссёрфингом, позитивным мышлением, психологией. У меня живут 3 морские свинки (был свой питомник породистых морских свинок), любимая кошка Симона Котофеевна. Очень люблю проводить время в приятной дружеской компании, общаться с подругами. Очень люблю путешествовать (правда в основном получалось с дочкой по соревнованиям разъезжать !))) Если бы позволяли финансы, побывала бы во многих странах с удовольствием!
Итак, раньше я никогда не думала, что буду вышивать!
Подсадили меня на вышивку мои любимые подруги. И вот, через несколько лет я тоже рискнула попробовать! biggrin
Вышиваю всего полтора года. Мои первые две картины были вышиты бисером (частичная вышивка).