Поиск схем  |  Мастер-классы  |  Мои творения  |  Долгострои  |  Давай вышивать вместе!  |  Давай вышивать вместе! - 2  |  Россыпь кривулек  |  Россыпь сердечек  |  Россыпь игрушек  |  Годовой проект-2016: Кухонька  |  Годовой проект-2017: Всемирные кривульки  |  Игры и Конкурсы  |  Подарки и Сюрпризы  |  Round Robin  |  Другие виды вышивки  |  Handmade  |  Банк призов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 14«1278910111314»
Модератор форума: Anutkin, Podsolnushek 
Форум по вышивке крестом » Фотогалерея » Мои творения » По следам Микеланджело - дубль 2
По следам Микеланджело - дубль 2
Orcessa OfflineДата: Вторник, 09.05.2017, 21:08 | Сообщение # 121
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 623
Награды: 69
Репутация: 216
nataliaschn, Наталиночка и тебя с Праздником!
 
Скарли OfflineДата: Воскресенье, 14.05.2017, 11:35 | Сообщение # 122
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Наташенька, с прошедшими праздниками и осталых тоже ). Как там Микеланжело поживает? А троли с крости несколько заняты biggrin
http://crosti.ru/forum/view/3240/7
 
nataliaschn OfflineДата: Понедельник, 15.05.2017, 13:04 | Сообщение # 123
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 12
Репутация: 30
МЕГАПРОЕКТ.
Привет всем обитателям Крестика. Orcessa, Скарли, спасибо за поздравления.
Прошедшая неделя была исключительно неудачной в творческом плане. Одна беготня, на красоту ни сил , ни времени. Единственный приятный момент-добежала до багетки, заказала наряды ажно для 12 работ. И похоже такое безобразие продлится до конца мая. То экзамены в музыкалке и школе, то концерты в честь дня детей, то выпускные чаепития. Хорошо хоть пышные сборища в честь выпускных запретили. angry Но немного (очень немного) всё таки наваяла.
Прикрепления: 6285525.jpg(52Kb)
 
nataliaschn OfflineДата: Понедельник, 15.05.2017, 13:05 | Сообщение # 124
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 12
Репутация: 30
Люблю, когда тролли делом заняты biggrin
 
nataliaschn OfflineДата: Вторник, 16.05.2017, 12:01 | Сообщение # 125
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 12
Репутация: 30
ЭКСКУРСИЯ ПО "МОЕЙ ГАЛЕРЕЕ" продолжается!
И сегодня я расскажу о своих работах , честно стырнеченных от "Риолиса".
"Шоколадница" по одноименной картине Ж.Э. Лиотара 1744-45гг. Оригинал находится в Дрезденской галерее.
На картине изображена юная фрейлина императрицы Марии-Терезии Анна Бальдауф, ставшая позднее супругой принца Дитрихштейна
Вышита мной в 2013 году по схеме, которую по моей просьбе нашли в интернете. Размер 220- на 134 крестика. Нитки ДМС подбором 29 цветов, 1 бленд, техники-крестик в 2 нити, бэк 3 оттенков в одну нить. Не проверила перед вышиванием правильность подбора ниток и получила в результате зелёные брови, серые волосы и грязно-пятнистый фартук angry . Ругалась. Порола. Подбирала заново цвета и снова ругалась и порола. Результатом осталась довольна только после самодельного бэка на лице, посуде и местами на силуэте.
Прикрепления: 1545412.jpg(49Kb)
 
nataliaschn OfflineДата: Вторник, 16.05.2017, 12:10 | Сообщение # 126
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 12
Репутация: 30
"Бархатный вечер" я впервые увидела в 2011 году на выставке и поняла, что хочу-ХОчу-ХОЧУ!!! эту картину прямо сейчас. Вышила её в 2015 году по стырнеченной схеме подбором в ДМС. На этот раз была умнее, всё проверила до того, как... biggrin . Вроде всё получилось. результат порадовал. Поменяла украшения. Использовала сломанную серёжку и гранёные бусины для ожерелья. Розы попробовала сделать красными, потом бордовыми и листья зелёные. потом переделала согласно оригиналу на чёрные. Размер 198 на 143 крестика. Нитки ДМС 17 цветов, один бленд. Техники-крестик в 1. 2 и 3 нити, бусины, бэк, ленты из атласа и органзы.
Прикрепления: 3258005.jpg(43Kb)
 
nataliaschn OfflineДата: Вторник, 16.05.2017, 12:17 | Сообщение # 127
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 12
Репутация: 30
Несколько месяцев спустя пополнила свою галерею "Сиреневым вечером". Здесь тоже всё проверила до того , как, и в результате в некоторых местах лицо порола по 4 раза из за пятнистости и полосатости. Ленты подбирала по принципу "что дома было". Для серёжки использовала стразик, втихую отодранный от штанов какой то тётеньки в автобусе. Размер190 на 137 крестиков, нитки ДМС подбором 16 цветов, 4 бленда (по схеме 2 бленда, остальные добавила для гладкости переходов на лице), техники-крестик в 2 и 3 нити, полукрест в 1 и 2 нити, бэк в 1 нить, бисер, ленты из атласа и органзы. Вышивалось на одном дыхании, несмотря на распарывания и правки.
Прикрепления: 2389810.jpg(50Kb)
 
Чайка OfflineДата: Вторник, 16.05.2017, 13:34 | Сообщение # 128
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 742
Награды: 117
Репутация: 1440
Очень улыбнул приём " стразик со штанов тетеньки" Подтверждение того факта, что рукодельницы из любой ситуации выход найдут!
А портреты хороши!
 
Orcessa OfflineДата: Вторник, 16.05.2017, 13:52 | Сообщение # 129
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 623
Награды: 69
Репутация: 216
Цитата nataliaschn ()
Для серёжки использовала стразик, втихую отодранный от штанов какой то тётеньки в автобусе.

Низзя так делать dont , хотя, если для хорошего дела... nataliaschn, спасибо, смеялась до слез.
Рукодельные подвиги с подбором оттенков всегда сложные, но интересные. Сами картины очень красивые. Рада, что твой Мегапроект продвигается.
 
Manyasha OfflineДата: Вторник, 16.05.2017, 19:42 | Сообщение # 130
Вконтакте
Группа: Друзья
Сообщений: 3247
Награды: 509
Репутация: 5146
nataliaschn, шикарные работы. Моя Шоколадница совсем другая. Вышивала ее с удовольствием. Но только потом поняла, что в этой схеме чтото не то. Она у меня не акварельная... Просто другая. Но я ее очень люблю))))
 
nataliaschn OfflineДата: Среда, 17.05.2017, 05:54 | Сообщение # 131
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 12
Репутация: 30
Чайка, Orcessa, Manyasha, . Orcessa, да лааднооо smile . У неё на штанах было мульён этих стразиков, и половина уже отвалилась. А я тут как раз мучилась, подбирала этой "сиреневой"даме серёжку и всё не то. Всё какое то слишком грубое было. И тут узрела эти стразики-такие маленькие, нежно так переливаются... Ну и...того, в общем. tongue
 
nataliaschn OfflineДата: Среда, 17.05.2017, 10:41 | Сообщение # 132
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 12
Репутация: 30
Доброго времени суток всем моим читателям. Сегодня вас ждёт обещанный рассказ о моде позднеготического периода.

История европейского костюма. Костюм Средневековья. Период готики (XIII-XV вв.).

В XIII-XV вв. феодализм в Европе вступил в следующую стадию развития. После крестовых походов европейцы познакомились с Востоком; появились новые торговые пути; оживилась жизнь городов и стали бурно развиваться ремесла. В этот период не только произошел прогресс в ткацком производстве и улучшилось качество тканей, — европейцы овладели умением строить чертежи, что зародило основу кроя одежды. Одежда разделилась на части, и появилась возможность создавать любые ее формы.
В архитектуре и прикладном искусстве сложился новый художественный стиль — готический. Он сильно отличается от романского, хотя и возник на его основе. Архитектурным сооружениям и мебели характерны легкие, устремленные вверх, изящные формы. Ремесленники объединились по профессиям, и возникли ремесленные цеха. В профессиональные цеха объединяются и портные, одежда теперь изготовляется по индивидуальным заказам знатных людей.
Вытянутые пропорции, устремленность вверх, сложность и изящество формы приобретал и силуэт костюма этого периода. Особенностью средневекового костюма стало подражание рыцарским латам.
К XIV в. европейский костюм приобрел столько видов покроя, что, в сущности, до настоящего времени не появилось ничего нового.В XIV в. появились распашные одежды. Костюмы стали более разнообразными по форме и цвету. Самой модной и дорогой тканью был бархат, а излюбленным орнаментом — растительный. На европейский костюм позднего средневековья повлиял также культ Прекрасной Дамы и возникновение такого социального явления, как «мода».

В этот период все больше заметно различие между костюмами феодалов, горожан и крестьян. Кроме того, появилась дифференциация в костюме самих феодалов. В XIII в. были изданы первые законы о рангах в одежде. Ткань и форма костюма теперь строго зависит от сословной принадлежности. Вассалы не имели права одеваться так же пышно и богато, как их сюзерены.

Самые лучшие ткани изготовлялись в Венеции, Милане, Флоренции, Генуе — парча, муар, газ, атлас, узорчатые шелка (особенно был популярен шелк с цветочным орнаментом в турецком стиле), бархат, в том числе тканый золотом и серебром.

Изготовление одежды перешло в мужские руки. Портновское искусство совершенствуется. Портные объединяются в профессиональные цеха, которые шьют одежду по заказам знати.

Родиной новой моды стали Италия и Франция. И это не случайно, ибо именно здесь был центр средневековой рыцарской культуры, идеалы которой отразились на женской и мужской моде.
Прикрепления: 9232812.jpg(100Kb) · 9795119.jpg(27Kb)
 
nataliaschn OfflineДата: Среда, 17.05.2017, 11:04 | Сообщение # 133
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 12
Репутация: 30
Идеал красоты.

Во время крестовых походов тоска по родине и воспоминания о доме придавали образам далеких женщин те «неземные» черты, которые во многом определили культ Прекрасной Дамы.

Отношения между мужчиной и женщиной, сложившиеся под влиянием этого культа, стали первым публичным признанием за женщиной человеческих прав, первой значительной данью уважения. Это новое отношение к женщине распространилось по всей Европе и оказало большое влияние на положение женщины в обществе.

В Прекрасной Даме должны были соединяться простота и недоступность, а в отношениях между мужчиной и женщиной — духовная близость и идеализация любимого человека.

Kульт Прекрасной Дамы пробуждал в мужчинах нежность и возвышенные черты натуры. Выработалась мягкая, любезная манера держаться; новое, уважительное отношение к слабому полу. Женщина, образованная, утонченная, полная достоинств, изящная, поэтически настроенная, стала повелевать.

Рыцарь служил ей, совершая подвиги в ее честь. Женщине принадлежало право последнего слова в решении поединков, она венчала победителя на турнирах, и рыцарь добивался права выступать в честь избранной дамы. С возникновением культа Прекрасной Дамы изменились и критерии мужских достоинств.

Идеалом был уже не храбрый боец, одетый в грубые военные штаны и шкуры, а изнеженный молодой человек с грациозной стройной фигурой, безбородым лицом, длинными завитыми волосами, украшенными цветами, и одетый подобно... женщине! Тот, кто «служил» избранной даме, носил ее любимый цвет. Самым модным «мужским» цветом эпохи был желтый цвет.

Важным поворотным моментом в восприятии красоты становится рубеж XII-XIII веков, когда культура приобретает более светский характер. Накопление богатств и стремление к роскоши в рыцарской среде породили идеалы, весьма далекие от аскетизма и умерщвления плоти.

В XIII веке расцветает поклонение «прекрасной даме». Трубадуры восхваляют королев рыцарских турниров, их тонкий гибкий стан, подобный виноградной лозе, светлые волосы, продолговатое лицо, прямой тонкий нос, пышные кудри, глаза ясные и веселые, кожу, подобную персику, губы алее, чем вишня или роза летней поры. Женщину сравнивают с розой – она нежна, хрупка, изящна.

В XV веке в период готики в моде S-образная изогнутость силуэта фигуры. Для его создания на живот накладывали небольшие простеганные подушечки – босы. Одежды узкие, сковывающие движения, удлиненные, волочащиеся по полу.
Прикрепления: 5601413.jpg(118Kb) · 0360651.jpg(98Kb) · 2442525.jpg(196Kb) · 9699428.jpg(106Kb)
 
nataliaschn OfflineДата: Среда, 17.05.2017, 11:22 | Сообщение # 134
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 12
Репутация: 30
Мужской костюм

Мужчины носили две одежды — одну поверх другой: верхняя, длинная и широкая котта, была без рукавов, с прорезями для рук, часто отороченными мехом; из них выходили длинные узкие рукава нижней одежды камиза. Впервые в костюмах появляются вшивные рукава. Первоначально рукава пришивали временно, на день, а вечером отпарывали, так как одежда была очень узкой и снять ее иначе было невозможно. Иногда рукава привязывали шнурками, и только позднее, когда изобрели застежку, стали вшивать постоянно. Вырез у шеи часто был украшен орнаментом, а по рукаву шел до локтя ряд мелких застежек.
К середине XIV в. котт сменил «пурпуэн» — короткая куртка с узкими рукавами, к которой прикрепляли штаны-чулки. У простолюдинов пурпуэн был верхней одеждой. Богатые щеголи носили пурпуэн с декоративными рукавами, свисающими до самого пола.
Вначале пурпуэн носили рыцари под латами, но затем он стал верхней одеждой и просуществовал до начала XVII в. В этот же период у знати стали модными верхние кафтаны — «котарди» и «блио». Котарди был узким, доходившим до середины бедер, с самыми разными рукавами — и узкими, и широкими. Вокруг бедер застегивался декоративный пояс. Впереди могла быть застежка. Блио — отрезной кафтан с узким лифом и «юбочкой» — пышными полами, несшитыми на боках. Сзади у блио была шнуровка. И знать, и простой народ носили «нарамники» . Эти длинные или короткие плащи делались из сложенного пополам куска ткани, в котором на месте сгиба было отверстие для головы. По бокам нарамник не сшивался.

Когда у нарамника сшили бока, он превратился в «сюрко» — одежду с декоративными рукавами или без рукавов. Существовало четыре основных вида сюрко: с длинными рукавами, с полудлинными, с откидными и безрукавное. Сюрко с капюшоном носили монахи. Обязательной частью костюма герольда или пажа был короткий плащ «табар». У него были рукава колоколообразной формы, несшитые по бокам.
В XIII в. окончательно сформировывается «гербовая одежда» — ми-парти. Ее носили феодалы, их вассалы и слуги. Чаще всего она состояла, как и поле герба, из четырех цветов. Гораздо позже из гербовой одежды вассалов произошла ливрея слуг дворянства. К середине XIV в. появился «жакет». Он был без рукавов или с откидными рукавами, узкий, подчеркивающий талию.

В XIV в. возникает верхняя одежда — «упленд» — с сильно расширенными книзу и отделанными мехом рукавами. Молодые люди носили короткий упленд (от середины бедра до колен). У знатных феодалов, особенно зрелого возраста, упленд был длинным, из дорогой парчовой или бархатной ткани.

Мужчины носили плотно облегающую куртку с ватной подкладкой на груди, спине, плечах, туфли с узкими носами. Так же вошли в моду узкие штаны и жакеты, сшитые из разноцветных кусков ткани. Некоторые символизируют свое значение: синий – верность, зеленый – влюбленность. Иногда левый рукав делался шире правого. Каждый носил то, что ему нравилось.
Прикрепления: 4527136.jpg(234Kb) · 6040143.jpg(52Kb)
 
nataliaschn OfflineДата: Среда, 17.05.2017, 11:40 | Сообщение # 135
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 12
Репутация: 30
Женский костюм

Женский костюм позднего средневековья подчеркивал женственность. Культ Прекрасной Дамы противостоял влиянию церкви, учению о греховности плоти. Женская одежда стала менее закрытой, не скрывала формы фигуры, выявляла физическую привлекательность женщины.

В XIII в. были заложены основы кроя, что повлияло на изменение форм женского костюма. Теперь уже фасон не зависел от ширины полотнища, которое, в свою очередь, зависело от ширины ткацкого станка.

В костюме впервые появились вшивные рукава. Поначалу они пришивались временно, только на день, а вечером отпарывались (иначе снять узкую одежду, у которой не было застежки, было невозможно). Рукава также могли привязывать шнурками. Только, когда у платья появилась застежка, рукава пришили насовсем.

По-прежнему в гардеробе женщин оставались котт и камиза. Нижнюю рубашку женщины украшали вышивкой, окрашивали в кремовый цвет настоем шафрана.
Узкий лиф котт имел сбоку или впереди разрезы и шнуровку, сквозь которую виднелась рубашка. Юбка котта расширялась за счет боковых клиньев. Узкие длинные рукава заканчивались расширенными книзу манжетами. У котта могло быть несколько рукавов разного цвета, которые пристегивались булавками к проймам или соединялись шнуровкой.

С XIII в. у женских платьев удлинилась талия, а у юбки появился шлейф.

Особенно разнообразной становится форма рукавов: они могли быть широкими, колоколообразными или длинными и узкими, которые завязывались внизу узлом. К коротким рукавам иногда пришивалась длинная декоративная полоса ткани. Декольте увеличилось, расширяясь к плечам.

В XIV в. юбка отделилась от лифа и появилась возможность создать клёш. Возникли новые формы женского костюма.

Очень модной становится драпировка ткани на юбке. Женщины приобрели особую осанку: откинутая назад спина и характерное положение сложенных перед животом рук.

К XIV в. у знатных дам, особенно Франции и Англии, вошло в моду знаменитое «королевское сюрко» без рукавов, с удлиненным лифом и огромными проймами, обшитыми мехом. Вырезы пройм получили название «адских окон»: сквозь них была видна талия котта.
В XIV-XV вв. сюрко стало парадной королевской одеждой. Постепенно сюрко укорачивалось и приобрело форму душегреи. Верхней одеждой как знатных дам, так и простолюдинок был нарамник — длинный или доходивший до середины икр. Иногда его подпоясывали. Простым женщинам как нижней, так и верхней одеждой служила рубашка-камиза. А знатные дамы носили пенулу со шлейфом, прорезями для рук и меховым оплечьем в виде круглого воротника.

В XIV в. у знатных дам в качестве одежды для торжественных случаев появился женский упленд. Летние упленды делали из шелка или парчи; зимние — из фландрского сукна на меху.

Костюмы из синего и зеленого материала шили редко. Эти цвета были символами любви: зеленый — влюбленности, синий — верности. Повседневные платья изготавливали главным образом из материй серого, черного и фиолетового цветов. В парадных платьях преобладал красный либо белый цвет. Очень популярен был и черный цвет, особенно если платье шилось из бархата. Из бархата шили и придворную одежду. Модным был также и серый цвет в сочетании с черным и фиолетовым. Зато желтый и коричневый цвета символизировали грусть; зеленый (помимо влюбленности) — торжественность события, и т.д

Броские одежды той эпохи шили из парчи, сукна, дорогого бархата, атласа и обильно украшали мехами. Любопытно, что именно меха, а не золото и драгоценные камни, считались самой красивой отделкой костюма и ценились больше всего. Среди золотых украшений часто встречались бубенчики и колокольчики.

Стремясь подчеркнуть женственность, плечи и грудь обнажают, благодаря высокой шнуровке талии грудь приподнимается и сильно выступает вперед, вырез сужается, но становится глубже, опускаясь до талии, и приобретает треугольную форму. Только требования благопристойности заставляют знатных дам все-таки «закрывать» смелый вырез вставкой из прозрачной вышитой ткани.

Появление декольте в одежде отчасти объясняется протестом против учения церкви о греховности тела. Во многих городах Франции и Фландрии католические монахи устраивали публичные сожжения прозрачных вставок в декольте, укоряя знатных женщин в ношении «этих соблазнов сатаны».
Несколько укороченная спереди женская юбка сзади имела шлейф. Длина шлейфа была строго регламентирована и зависела от положения женщин в обществе: чем знатнее была дама — тем длиннее шлейф. Так, королева имела право носить шлейф длиной 4 метра 95 сантиметров, герцогини и принцессы — 3 метра 60 сантиметров и т.д., но не менее 45 сантиметров.

Церковь активно боролась со шлейфами, называя их «чертовыми хвостами».
Прикрепления: 5029369.jpg(105Kb) · 4116986.jpg(199Kb) · 2490698.jpg(15Kb)
 
Форум по вышивке крестом » Фотогалерея » Мои творения » По следам Микеланджело - дубль 2
Страница 9 из 14«1278910111314»
Поиск:
Наверх