Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Архитектура стран и городов

Фух.. Вроде нашла... Перепугалася)))
Нашла даже немного больше)
Хочу поделиться информацией о картине и посоветоваться.
Эта схема выпускалась специально к юбилею Петербурга. Цветов на картине 25, крестиков: ровно 30 000. Размер: 150х200 крестиков. Хотелось бы спросить, 25 цветов-это не слишком много? К тому же я новичок... Но просто картина очень нравится.. В общем, жду вашего совета и предложений о начале работ!!!! Пишите!!

Maroosya
Маш, для такой картинки 25 цветов немного. А кем схема выпускалась? Очень красиво!

Irina11
Наверно, ты права.. Надо будет купить все и начинать)
Мне схема тоже очень понравилась, правда очень бы хотелось найти схемы разводных мостов, но пока нигде нет...
А схема эта от "Риолиса". Но в его каталогах нигде не нашла..

Maroosya, Я считаю, что 25 цветов - это ещё не много)))
Тем более в компании ты её быстрее вышьешь, и тяжёлой она тебе уж никак не покажется)))

Олюшка, согласна! В компании работа и веселее, и быстрее! Значит..))) Закупаемся, и начинаем!!

Maroosya, желаю тебе удачи и лёгких крестиков! Я буду с огромным интересом наблюдать!!!!!

mariya-zaika, спасибо!! Может и ты присоединишься? Вместе веселей!

Quote (Maroosya)
Может и ты присоединишься? Вместе веселей!

Я пока пас. У меня столько хвостов, просто жуть. Очень всё хочу, но приходится выбирать)))

Ну ничего! Хвосты доделаешь, и приходи))) В любое время ждем всех!!!
P.S. Вопрос не по теме: как сделать шапочку в теме?

Maroosya
Маша, уже определились с названием темы, с дизайнами? Посмотри, все ли так? Если тебя все устраивает, я сделаю.

Irina11,
Ириш, определились! Только пока всего 2 человека))) Надеюсь, ты тоже присоединишься?!)
Если тебе не сложно, можешь сделать?
Название(если можно переделать)-"Архитектурные зарисовки, городские пейзажи"
Участники:(если можно редактировать мне будет-я сама напишу)
Дата начала: 14.02.