Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Давайте знакомиться!

Всем привет! Меня зовут Валя, мне 25, живу в Санкт-Петербурге. По образованию я клинический психолог, работаю в Вузе преподавателем на кафедре "Истории и политологии", преподаю социологию и психологию, а также являюсь методистом на экономическом факультете. Основной своей деятельностью считаю (или очень хочу видеть biggrin ) спорт. Вышивала какие-то мелочи еще в школе, но более-менее серьезно этим занимаюсь с января 2011, когда обнаружила Crestik и начиталась полезной информации (огромное спасибо основателям сайта, модераторам и всем активным участникам за это biggrin ).
Приятно со всеми познакомиться, Polinochka - супер тема, очень ее не хватало... happy

Доброго всем времени суток! Меня зовут Ирина, мне 25, я из Ижевска, Удмуртия, Россия. Живу правда не в самом Ижевске, а недалеко от него в небольшой деревушке. Есть сын 2 года (уже ходит в садик;)), муж конечно же, живем в большом частном доме вместе с родителями мужа. По профессии я технолог по производству и переработке с.-х. продукции, но пока временно безработная (после учебы не успела устроиться, а сейчас только из декретного вышли). Вышиваю еще со школы, но во время учебы в институте как-то забросила вышивку, больше увлекалась вязанием крючком и на спицах. Заново начала вышивать буквально полгода назад, когда впервые всетаки решилась купить набор. Работ пока мало так что и показывать-то нечего. Вот теперь и я с вами.

Polinochka, поддерживаю твою идею с нашими фотками.

фото больше не доступно(

Очень рада со всеми познакомиться. Зовут меня Александра, можно просто Саша. Мне 32 года. Живу в Киеве. Профессия у меня не совсем женская - я инженер - реставратор, восстанавливаю памятники архитектуры, слава богу в Киеве их хватает. Вышивать начала в тот момент (года 2 назад) когда мой любимый муж подсел на компьютерные игры в сети с друзьями. Чтоб не психовать взяла иголку. У меня доченька Катюша 8 лет, и йоркширский терьер Рамзес.