Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Давайте знакомиться!

Всем приветик!!!! ОООчень приятно познакомится,девочки, меня зовут Светлана,мне 32 года,живу в Белорусии г.Брест,замужем за прекрасным человеком и у нас двое замечательных деток....сыну 11 а доче 2. Вышивать меня научила подруга года два назад...... biggrin 😀 biggrin а вот и мы


А вот и я!
Еще раз приятно со всеми познакомиться, правда я на недельку вас покину, но обещаю скучать!

Приятно со всеми познакомиться .А вот и моя фотография

фото больше не доступно(

, вот и я!

Здравствуйте1 Меня зовут Ольга, мне 45. Я живу в городе иваново (Россия smile ). Работаю врачом-физиотерапевтом. У меня есть муж и двое детей: сын и дочка. Вышиваю переодически cry
Последний "период" начался совсем недавно, когда отдохнули глаза. Долго ли продлится - не знаю. Но я с ВАМИ!!!!
Это я:

Замечательная тема! Я - Надежда, мне 37 лет. Живу в г.Кострома. Работаю заместителем главного бухгалтера. Сыну 16 лет. Вышивать начале в феврале этого года, три работы уже показала в Моих творениях, все никак не соберусь остальные выложить.

Девочки, какие вы все хорошенькие))))
я тоже решила добавить сюда фоточку
Фотка правда немного смешная))) мы с мужем как-то интересно на ней выглядим biggrin зато самая свежая, Июнь 2011

Quote (Mandarina)
Фотка правда немного смешная))) мы с мужем как-то интересно на ней выглядим

очень даже хорошо выглядите!!! Молодцы.

а вот и мы!!! Доча глаза так выпучила biggrin

Ну, раз Маша сказала занимать места, значит - будем занимать. Это я - выпускница ВУЗа (выпустилась совсем недавно - 02.07.2011):

А вот я тоже присоединяюсь к вашей компании. Инна, 36 лет, парикмахер-визажист, вышивкой увлекаюсь с 15 лет.
а это я на даче с любимыми цветами

фото больше не доступно(

Добрый день.Мне очень приятно с вами познакомиться
Меня зовут Леся, мне 27 лет.Я живу на Украины, в городе Киеве. Замужем.Работаю ЛОР врачом, а муж - невропатологом.Деток нет,но очень хотим