Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Давайте знакомиться!

Фото забыла вложить

Мне 29, живу в Ижевске, Удмуртская Республика, Россия. По образованию я инженер-программист, но за свою жизнь так и не написала ни одной толковой программы. После окончания учёбы пошла работать в рекламное агентство дизайнером по полиграфии (рисовала дизайны для открыток, визиток, всяких плакатов и буклетов). Потом был фотосалон, потом издательский дом, а потом... я ушла в декрет))) В марте 2009-го, когда я буквально погибала с тоски от постоянного сидения дома наедине с сыном, любимый муж "заставил" меня делать сайт по вышивке))) так появился Крестик happy подробнее тут писала. Тогда я и начала вышивать, развивала сайт и узнавала о вышивке всё больше и больше! И увлекалась, конечно, тоже! Я даже не предполагала, что мир вышивки может быть настолько интересен!!! А когда на форуме стали появляться первые сообщения от рукодельниц (в их числе Кошка, Томка, Коолфе ), я пропала окончательно в виртуальном мире))) И теперь уже не представляю своей жизни без вас, без интересного общения и вообще без интернета shy Вместе с вышивкой я открыла для себя интернет. И после окончания декретного отпуска я точно знала, что хочу работать только администратором сайта и больше никем. Искала долго, но вот в один прекрасный день нашла интернет-магазин "Танцующие", отправила своё резюме, позвонил будущий начальник и сказал: "Вышивкой крестом заниматься я не захотел, а вот встретиться с вами захотел очень" :))))) Я сходила на собеседование в пятницу, а понедельник уже вышла на работу. А в свободное от работы время я с вами, только с вами!

Люблю свою семью, мужа, сынишку Гришку. Вот несколько фоточек. На первой я после очищения пространства (помните рассказывала?), хорошо мне тогда было))) Гришке 1 месяц там, на второй осенью 2007-го, тоже на прогулке, вот я ещё без чёлки))). На третьей летом 2009-го.

Вот такая у меня жизнь. Приятно познакомиться со всеми вами!!!!!!!