Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Медитация

Привет единомышленникам)) Думаю, все согласятся, что вышивка успокаивает, дарит радость и помогает дому обрести свое лицо... Начинаю знакомить со своими безделушками)) Должна заметить, вышиваю только полукрестом.

Рекамье, с открытием темы! Увы, не знаю, как вас зовут))) Вот это безделушки!!!! Красота! А что нас еще ждет???

Manyasha, спасибо))

Процесс. Начало проекта...

Продолжение))

"Картина в картине" Картина на стене была головной болью: невыразительна, скучна и трудна для исполнения((( А вот паркет доставлял наслаждение сочетанием сиреневого, бирюзового, розового... и бликами-отражениями от фигур. 🙂

Последняя часть ... Канделябр над головой рождающегося джентльмена пока не родился)) Но будет мучить сложностью схемы и многообразием оттенков...

Назвала работу "Гордость и предубеждение" . Mr Дарси в центре)))

Место для полотна "Гордость и предубеждение" было определено сразу))
Схема Сэнди Литтлджонс напечатана в журнале "Вышиваю крестиком" №1 2008 г. Полукрест. Канва Аида16. Около 60ти цветов. Нитки ДМС. 128 на 479 клеток. (20 на 76 см)

Работа с осенним пейзажем названа по первой строчке стихотворения Бёрнса "My heart's in the Highlands"))
Начата 1 сентября и закончена 20 октября.
Довольно быстро, если учесть размеры: 210 на 150 стежков.
Схема с просторов интернета.
Канва - Аида 18.
Любимый полукрест и backstitch .
Количество цветов - 68))
На фото слева - уже задействованные нитки, а справа - ждущие своего часа... Впереди - самое вкусное: "в багрец и золото одетые леса" 🙂

Это единственное стихотворение на английском ( со школы ), которое я до сих пор могу рассказать biggrin Уж не знаю, чего оно так в память врезалось, к горам я равнодушна
Жалко, что фото не увеличивается, чтоб поразглядывать горы...

Рекамье, Наталья, приветствую! Чудесные вышивки, мне особенно понравился пейзаж - прямо-таки ОЧЕНЬ!
И как здорово, что у нас появился человек, который профи в вышивке полукрестиком. Иногда так нужно с кем-то посоветоваться! С крестиком как-то всё уже устаканилось, и вопросы возникают редко, а вот с полукрестом... (Кстати, как к вам обращаться - на "ты" или на "вы"?)

Рекамье, Наталья! Место для картины просто суперрр!

Спасибо, дорогие дамы.
Ксения, а текст по английски лучше звучит. Когда Маршак, который был высочайшим профи, называет косулю козой, текст, согласитесь, меняется. Горы люблю, потому и сюжет выбран)))
Интра, ну с "профи" вы загнули. Полукрест мне ближе, потому что создает эффект гобелена. Технических трудностей в нем нет. Процесс в 2 раза быстрее. А результат в художественном отношении вполне меня устраивает. Попробуйте и убедитесь сами)) И конечно на вы)))
Маша, для фортепиано и планировалось))

Цитата Рекамье ()
Полукрест мне ближе, потому что создает эффект гобелена. Технических трудностей в нем нет. Процесс в 2 раза быстрее.

вот я тоже за это люблю полукрест и теперь сильно жалею, что свою большую картину не стала вышивать так.. Уже бы закончила!

Рекамье, мне с моими темпами тоже не помешало бы на полукрест перейти. Но при этом, чтобы канва не светила, она же должна быть достаточно мелкой. Вот ваш пейзаж (уж очень он меня заинтересовал ) - на какой канве и во сколько ниток? Если на равномерке, то через одну или через две ниточки? И вообще - вы равномерку предпочитаете или аиду?

Юля, канва Аида. Предпочитаю 18, особенно если схема предполагает 30-60 оттенков. Мне кажется чем мельче канва и богаче палитра,тем лучше результат. В случае с пейзажем "My heart's in the Highlands" - это не столь заметно, т.к. он состоял из череды цветовых однотонных пятен. (Правда, их было много. Больше 60). А вот в случае с "Красными рыбками" Матисса- мелкая канва принципиальна. Канва 14 здесь оказалась бы неуместной, огрубила бы работу и в результате мы получили бы kitsch, безвкусицу, что часто случается с переводом знаменитых полотен в вышивку. Вышивая Матисса испытывала наслаждение от богатства палитры мастера (лиловый, бирюза, аквамарин, изумрудный, фиолетовый...) Это такое чудо. Просто радость жизни! И канва 18 создавала иллюзию мазков, крошечных, как у пуантилистов (было такое направление во Франции, когда художники писали чистыми, не смешанными красками, а мазки напоминали точки) Относительно просветов на полотне: нужно подобрать количество нитей в иголке, которые позволят закрыть клетку канвы. А вот и Анри Матисс. Красные рыбки. 1911 год. ГМИИ ))

Рекамье, Наталья, не перестаю поражаться Вашим работам! Достойно!!!