Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

nadica: Моё Всё в вышивке

Dianushka, спасибо!!!

AngelA, спасибо! конечно покажу

nadica, Боже, какая ты умница, просто глаз не оторвать, обалденные работы, я потрясена. супер!!!

Ната2010, спасибо! Мне очень приятно!

nadica, Здравствуйте! Я новичок. Вчера начиталась о вышивке гобеленом и начала свою вышивку подушки. Долго разбиралась с гобеленовым швом. Получается, что это то же что и полукрестик? И еще скажите вы откуда, потому как вижу вы много говорите о молдавской или румынской вышивке. Я сама из Тирасполя, Молдова, Приднестровье. Очень мне интересно узнать о наборах по которым вы вышиваете!

Приветик, землячка!!!! Я из Кишинёва. А в Тирасполе жила несколько лет. Бывший муж там работает в ГУРЦМиР.
Гобеленовый стежочек и полукрестик на лицевой сторонке почти одно и то же.Просто гобеленом вышивка получается плотнее.
А изнанка гобелена и вышивки полукрестом просто небо и земля.

nadica, Казанская Божья Матерь - просто неземная красота!

Oksana_NN,

nadica, ну надо же! Оказывается и живем недалеко друг от друга. А вот расскажи, пожалуйста о каких румынских наборах шла речь и где ты их покупаешь?

nadica, я вообще просто поражена твоими творениями. Это же надо!!! . Просто мастерица! .Умничка!!!

Здравствуйте! я новенькая на сайте. мне не удается скачать схемы. не могли бы вы выслать схемы по e-mail : ayka_bsu@mail.ru

nadica, Надюша,я в ШОКЕ!!!! Вот так КРАСОТИЩА!!!!! Работы твои просто СУПЕР!!!! А икона.......глаз не оторвать!!!! А можно мне схемку иконы попросить????konyushiksvetlana@mail.ru

nadica, работы великолепные!!! ты профи... особенно поразил морской пейзаж... смотрится просто как фотография... здОрово...

ШАН, спасибо за прекрасные слова!!! я их покупала и вышивала,они у нас продавались свободно.А сейчас я ничего кроме ниток и канвы не покупаю.Есть множество перенаборов в Нете.

Quote (a_b_n)