Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Общие вопросы

Quote (Podsolnushek)
Ириночка, как ты, наша учительница любимая, настроена, так давай и будем делать.

Поддерживаю!!!
ps: в выходные я буду без Интернета sad

Kali, спасибо большое,буду разбираться!

Аксинья80
Ксюша, если опыта нет, то начинать с яйца не нужно. Здесь уже шов, который на основе базовых. Если желание есть, начинай с первого урока. С подвесочки.

Quote (I-Rina)
Танечка, а ты второе тоже хочешь? Которое стежочками красивыми.

I-Rinочка, хочу ВСЁ, что в хардангерских совместниках будет шиться)))

I-Rina, Да,да,я уже поняла, буду пробовать, если что спрошу совета. Можно?

Quote (Аксинья80)
Можно?

Нужно!)))

Девочки, через две недели Пасха. Хочется вышить еще одно яичко) Может, убыстриться чуток?)
вышивать будем такое яйцо

фото больше не доступно(

Пишите в этой теме, кто будет вышивать, схемки пришлю.
Девочки, смотрите что получается. Вот в этом дизайне и Хардангер, и стежки. И таких дизайнов очень много. Где их вышивать? В какой теме? Может быть, попросить Анюту, создать здесь в Других видах вышивки тему с совместными отшивами и там все вышивать?

Quote (I-Rina)
Пишите в этой теме, кто будет вышивать, схемки пришлю.

Буду, буду, буду!!!

Quote (I-Rina)
создать здесь в Других видах вышивки тему с совместными отшивами и там все вышивать?

Ага. Наверное так будет лучше всего. В одном месте.

ksiysha
Ксюнь, стартуем тогда в понедельник. Не очень люблю в понедельник начинать, но время поджимает)

I-Rina, ох ну что ж такое!!! Красота какая необыкновенная!!! Все хочу cry я прогульщица, но обязательно доберусь до такого яйца красивенного. Сегодня попробую все долги сделать biggrin

I-Rina, Я тоже хочу такое прекрасное яйчко!Прелестное!!!Уф когда же все успеть!!!Но я учавствую!!!

I-Rina, Ирочка, я буду обязательно, оно у меня в хочушках с Нового года живет, вот только сама начать не решалась, а тут с вами вместе!!!! - вот радость-то!!!!!