Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Сердечко с вышивкой крестом

Моя красавица)))

Девочки, за вами не угнаться))))
Вот мое начало

Вот и моя барышня

Ирочка, спасибо тебе за "фотосессию". В вышивке я применяла идеальную изнанку только частично, очень не люблю так называемые неправильные крестики, поэтому где их немножко я их вышивала, а где много делала неправильный переход, ниточку на лице тоже никогда не пробовала закреплять. А твой метод это просто находка)))

Гела
Галочка, я буду очень рада, если мой опыт тебе пригодится и в дальнейшем)
Барышня - красавица! Изнанка выше всяких похвал!))) Умничка! Сильно-сильно хвалю!)))

2 этап
1. Вышиваем Клостеры. Шить их будем в два этапа.
Первый. Путь следования на каринке

Второй
Обшиваем Клостерами нижнюю часть сердечка. Начинать можно с любой стороны. Как вам удобней.

2. Обшиваем Петельным швом по схеме

3. Вышиваем Глазки

Нити пока не обрезаем
_______________________________
2 этап:
---вышиваем Клостеры
---вышивае Петельный шов
---Вышиваем Глазки

Девочки работы нельзя сказать, что мало) Потому отчет до воскресенья. Хорошо так?
Мой отчет


Девочки, я тут хулиганила) Надоели мне Глазки. Вот такие вышила. Если хотите такие, напишу.

Quote (I-Rina)
Танюш, все равно в памяти что-то отложлось. Мне кажется, просто так это не пройдет!)))

Ириночка, конечно же, не пройдет! Уже сейчас иголочка на других процессиках норовит повернуть на идеальную изнаночку)))

Ириночка, загляденье просто!!! Красота красивейшая!!!

Глазки интересные какие. Это ты не в центре дырочку взяла, а внизу?

А мне нравится глазки шить)))

Podsolnushek
Спасибо, Танечка! Тоже нравится!)))
Танюш, я их столько уже вышила, что хочется чего-то другого)))
Да, это такой же Глазок, но с дырочкой внизу. По крайней мере, необычно) Я такого еще не видела)

Podsolnushek, а я как раз вышивала, и думаю что бы не забыть - сразу напишу biggrin

а я тоже ведь девушку закончила!!!