Свадебный рушник
Цитата: Toshka от 14.03.2012, 11:50Девочки, здравствуйте!!! Я новичок на этом сайте.. Вообще, вышивкой занимаюсь давно, правда, с рушниками не сталкивалась. Подскажите, пожалуйста, как вышивать на льне? по скрещению нитей самой ткани? или лучше дополнительно сверху положить канву, а потом выдернуть ее нити? Просто решила вышить роушник к свадьбе... времени, вроде много... но не знаю с чего начать... да и как оказалось, рушников нужно целых 5!!!
и еще... поправьте, если не так. я все прочитала на этом форуме и поняла, что под ноги ршник вышивается с геометрическим узором, под каравай с цветами и птицами... а что вышивают на союзном? которым руки связывают?
Девочки, здравствуйте!!! Я новичок на этом сайте.. Вообще, вышивкой занимаюсь давно, правда, с рушниками не сталкивалась. Подскажите, пожалуйста, как вышивать на льне? по скрещению нитей самой ткани? или лучше дополнительно сверху положить канву, а потом выдернуть ее нити? Просто решила вышить роушник к свадьбе... времени, вроде много... но не знаю с чего начать... да и как оказалось, рушников нужно целых 5!!!
и еще... поправьте, если не так. я все прочитала на этом форуме и поняла, что под ноги ршник вышивается с геометрическим узором, под каравай с цветами и птицами... а что вышивают на союзном? которым руки связывают?