Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Вышиваю дом своей Мечты!

Машуля, какая прелесть; чудесный домик.

Отчет по моему большому домику

Отчет по домику с часами. Вышила совсем мало, т.к. на прошлой неделе ждали проверку и даже в обед не хотелось светиться с вышивкой.

Большой домик, к сожалению, совсем не вышивала sad

Skaglietty_M, Машенька, по кирпичику, по кирпичику - так домики и вырастут, и большой, и маленький. smile

Podsolnushek, правильно - лучше медленно кирпичики складывать, но аккуратно, тем более, что я не строитель laugh
Сегодня я с отчетиками к обоим домикам.

У домика с часами заполнила всю верхнюю часть

У большого домика начал строиться верхний этаж

Машулечка, как хорошо потрудилась; сразу два домика и такое замечательное прибавление. Молодчинка.

Прииивеет!!!
Я закончила одну сторону домика с часами. Вот как-то взяла и дошила smile На следующей неделе возьмусь за вторую.

Большой домик я пока не продолжила строить...

Цитата Skaglietty_M ()
Я закончила одну сторону домика с часами. Вот как-то взяла и дошила

Молодчиночка, Машулечка!

Podsolnushek, вот только разогналась в вышивке и, как всегда, что-нибудь обязательно помешает. Проболела я эту неделю, подхватила вирус, температура 39, горло болело, ни есть, ни пить, в общем все прелести... wacko Оклемалась более-менее только в пятницу. Так что я опять халтуршица без отчета по домикам.
Зато вчера сделала декупаж чайного домика, который не могла сделать 2 года. biggrin

Машуля, самое главное - будь здорова, солнышко; тогда и домики достроятся. smile

Цитата Skaglietty_M ()
Зато вчера сделала декупаж чайного домика, который не могла сделать 2 года.

О! Молодчинка! Хвастайся.

Спасибо, Танюш!

Цитата Podsolnushek ()
О! Молодчинка! Хвастайся.

Раз это в некотором роде тоже домик, хоть и не вышитый, покажу его тут smile