Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Давайте знакомиться!

Всем привет! Меня зовут Лена, мне 29. Живу в Краснодаре, и очень этому рада, люблю этот город. Замужем, дочке через месяц будет два года. По профессии - специалист по финансам и кредиту, но, проработав лет 6 или 7 в различных банках твердо решила - все, никогда больше! Муж теперь начал собственный бизнес, изготавливаем печати и штампы, а я отвечаю за макеты. Эта работа довольно творческая и нравится мне гораздо больше, чем прежняя, хоть я на нее и не училась, осваивала программу по видеоурокам из интернета. В общем, разрываюсь сейчас между ребенком, домом и работой, урываю как-то время для вышивки. Всерьез вышивкой увлекаюсь где-то последние года три, а планов и схем уже лет на 100 вперед! biggrin biggrin biggrin

Всем привет! Меня зовут Таня. Мне 27 лет.
Я работаю экономистом, денежки считаю cool . Лет десять жила, училась потом работала в Твери. Сейчас приехала к себе на родину в Удомлю, работаю и вышиваю, вышиваю, вышиваю....
Хомякоз настиг меня еще в школе, протекает в острой форме, все время руки тянуться к ниточкам - тряпочкам Это наверно никогда не отпустит.

Привет всем! Меня зовут Наташа мне 28 лет живу в Риге в Латвии!
У меня есть дочка от первого брака и сейчас у меня второй муж и сынишка ему 2 годика!Пока не работаю сижу дома с сынулей до этого работала в художественном магазине!!!
Вышиваю всего полтора года работ совсем немного поэтому своей темки нет, но планов и схемок наверное на несколько жизней вперед, обожаю бывать в рукодельных магазинах, хотя готовый набор еще ни разу не вышивала!!!но я надеюсь что все еще впереди biggrin !!!

я тоже очень рада узнать что то новое о форумчанках!!! Очень рада с вами общаться и рада что когда то случайно нашла этот сайт.