Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Наши обережные хвастушки

Девочки, какие вы умнички! Я начинающий "ваятель" оберегов и уже так много хочется вышить. Удачи Вам!

Всем здравствуйте!Этот оберег домашнего очага я вышила для дочки и её семьи. Фото оформленной работы нет, уже подарила...Вышивалось удивительно легко, осталось ощущение, что хочется вышить ещё раз этот оберег.

muline, Светлана! Такой красивый оберег, прямо аж светится! Вдохновения, сил Вам для создания новых оберегов!

ХВАСТАЮСЬ! оБЕРЕГ ДЛЯ МАМЫ.
а ЭТОТ СЕСТРЁНКЕ ВЫШИВАЛА:
ОНИ У МЕНЯ ОБЕ БЛИЗНЕЦЫ.

terraira, Замечательные обереги! Пусть придают сил и здоровья хозяйкам!

muline, великолепный оберег, действительно от него идёт "тепло" !!! Уверенна, что будет оберегать дом доченьки!!! terraira, прекрасные обереги, видно что сделаны с любовью!!

Пора и мне показать свой оберег. А то он уже давно в машине у мужа висит, вкусная шоколадка, полученная за него, тоже давно съедена. biggrin
Вышивка. Изнанка
Готовый кубик.

Я думаю, что и хозяюшек-благополучниц можно здесь показать. Хоть это и не вышивка, но тоже обереги, сделанные для родных и близких людей.

Они совсем маленькие, 8-9 см.

tasha7, Наташенька! Оберег для мужа - супер!!! Аккуратный, красивый, а изнанка - обалдеть! Пусть оберегает мужа всегда!
Хозяюшки - загляденье! Миленькие, хорошенькие, добрые! И я себе такую же хочу

tasha7, ух ты какой красивый у тебя оберег!!!! Классная идея...объеденить бискорню и обереги!! И парочкой хозяюшек, твоих залюбовалась!!!! ! Молодец!!!!! Успеха в творчестве!!

SvetЛана, aktatva! Спасибо, девочки!

Цитата (SvetЛана)
И я себе такую же хочу

Добро пожаловать в тему про кукол из капрона! biggrin

Цитата (tasha7)
Пора и мне показать свой оберег.

Очень аккуратный! Надеюсь что будет с достоинством выполнять своё предназначение!

Цитата (tasha7)
хозяюшек-благополучниц можно здесь показать

Замечательные! Губки поджаты! Сразу видно много не болтают, а всё по дому хлопочут!

terraira, спасибо Оленька!