Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Путешествие по городам и странам

Цитата Dianushka ()
Цитата koolfe ()
и вышила его весь.

ух ты... я что-то даже не знаю хорошо это или не очень...

девочки, я не правильно выразилась. Я не вышила его весь заново, а просто дошила все то чего там не было. А не было там моего фрагмента, это банка с чаем, надписи Чай, зеленая такая под чайником и непосредственно сам чайник с молочником и тарелкой пирожных. Может и не вышила бы, но нехорошо получилось с этими двумя нитками, которые где-то и кем-то подрезались. Может и мною, не исключаю этого. Сразу не рассмотрела, начала вышивать, схема и нитки у меня были давно заготовлены. А когда увидела торчащие нитки, то приняла их на свой счет и таким образом решила исправить ситуацию. Может это действительно нехорошо, но увы....

Цитата Анна-Мария ()
Как хорошо, что хоть разобрались у кого чьи робины! Аж камень с души!!

У меня вопрос? А где мой робин? Наверное у Олеси Пеленцовой? Или я ошибаюсь? Она не выходит на сайт уже три года. Я написала письмо по тому адресу который был у меня. Сегодня бросила письмо в почтовый ящик. Если она не откликнется, то я останусь без своего робина, или же с ее робином

А котиков я вышлю Маринке в Тотьму.

Цитата koolfe ()
У меня вопрос? А где мой робин? Наверное у Олеси Пеленцовой?

Да, у Олеси он. Она действительно долго на сайт не заходила, но буквально 2 недельки назад вернулась. Я ей напишу!

хорошо, я правда посмотрела ее профиль - она была на сайте последний раз еще в декабре 2012 года.

Привет. Да, робин у меня, отшитый уже. Лежит давно. причину, по которой не выходила на связь и не вышивала писала уже. Пишите в личку адрес - вышлю куда скажете, мне чужого не надо)) Лежит в пакетике упакованный со всем блокнотами - магнитами, мои в том числе.

koolfe, я не смогла авторизоваться под старым ником, пришлось новый сочинять))