Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Пяльца, рамы, станки для вышивания

MarinaG, да, твой арсенал очень впечатляет я даже не могла себе представить, что у вышивальщицы может быть СТОЛЬКО станков для вышивания А твои дельные советы мы с удовольствием почитаем и фоточки посмотрим, потому что в нашем деле любая информация крайне полезна!

Quote (MarinaG)
я новичок у вас

Добро пожаловать на наш форум!

mariya-zaika, Спасибо за радушный прием! Я живу на продаже рукодельничества. Но описание станков занимает только 2 листа в формате .odt, я его выкладывала не на одном форуме, может дать ссылку на мои сообщения про станок или же здесь выложить?

Итак, поскольку в моей хомячьей норке поселились уже три напольных станка и два диванных, хочу начать их сравнение.
1. Посилок

фото больше не доступно(

2. Stitchmaster

фото больше не доступно(

3. Рабочее место вышивальщицы (не стала снимать, т.к. картинки есть в интернет-магазинах, лучше снято)

Все три имеют свое слабое место.
Посилок и Рабочее место вышивальщицы своим слабым звеном можно объединять - это зубчики на деталях крепления. Сами детали сделаны из пластмассы и зубчики стираются.

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

У Stitchmaster лопнула планка и посажена на клей из-за чего он стал "монолитом".

фото больше не доступно(

Вывод:
1. в итоге все напольные станки стали не столь подвижны в выборе высоты и положения.
2. ни один из них не удобен для больших гобеленовых рам. (именно на таких рамах проявились все недостатки)

Теперь о держателях для ламп 2-го и 3-го станков.

фото больше не доступно(

Диаметр отверстий одинаков (один наложен на другой для сравненния диаметра.) , но отличаются ограничители. Нет в мире совершенства!