Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Урок 2.1 Простой узор. Переплетённые треугольники

Netli13, вообще ничего не поняла!!((((((( с мужем вместе сидели, он инженер, но даже он сазал :вообще не понимаю о чем читаю. сижу вот перед компом с шариком, кручу-верчу, разметку вроде методом тыка сделала. а дальше... чего куда крутить???можно по одному треугольнику вышивать? или 2 одновременно идут? или больше? их вообще сколько должно получиться?

Dianushka, треугольников с каждой стороны от экватора должно быть по 2. Всего их 4 получается.
Что ещё не понятно?

Netli13, все, от начала до конца. одновременно, сколько их вышивается? все или два? и так и сяк уже пробовала, не соображаю.

перечитала все еще раз. они все вместе вышиваются, но разными нитками?!????

Dianushka, Попоробую написать, как я поняла. Буду рада, если это поможет. Сама промучалась изрядно, и пальцы все исколола до крови, и губы искусала. А результат - принцип поняла, но красоты еще достигать и достигать.
Если сверху смотришь на северный полюс (я так булавку в нем даже синюю оставила до конца, чтоб не запутаться), то по бокам от основной линии разметки (не зигзаг которая, а та, с первого урока), будут видны вершины двух треугольников. А вот каждый из них сплетается в итоге углами в основании с теми двумя треугольниками, которые шьются, когда шарик перевернут южным полюсом вверх . Разметка вторая смотрится зигзагом, как Кассиопея. Она как бы опоясывает шарик по экватору.
Закрепление нити всегда под разметкой, с внешней стороны угла. Все треугольники шьются одновременно. Вернее, поочередно. Сначала три стороны одного (справа от сев.полюса), потом - второго (слева от него же), потом (как я поняла - другой нитью с другой иглой ) - три стороны треугольника, вершина которого начинается как бы внутри одно из уже очерченных. Для этого шарик переворачивается южным полюсом почти вверх, а треугольник оказывается сбоку. Той же нитью - второй треугольник на юге - он сплетется в углу с тем вторым от сев.полюса. А те два первых треугольника - северных - в конце сойдутся просто углами - соединятся вершинами.
То есть, повторюсь - все 4 треугольника шьются одновременно и поочередно, после четвертого возвращаемся на 1-й. СЕВЕР - Три стороны одного, три стороны второго - первым цветом, первой иглой. ЮГ- три стороны третьего, три стороны четвертого - вторым цветом ( второй иглой). А можно и все одним цветом. Но двумя иглами удобнее. Потом опять - СЕВЕР. и т.д.
Я так поняла. Но пока с этим делом я подожду. Надо нервишки успокоить...Желаю тебе разобраться в этом непростом деле и получить потрясающей красоты темарик!

Netli13, Наташа! Спасибо большое за поддержку!

Девочки, я третья, которой ничего не понятно! Вернее, 2 дня побившись , исколесив кучу сайтов, миллион раз распоров и начав заново, суть я поняла. Теперь нужно добиться квадратности моих прямоугольников.)
Ната, ты меня извини, конечно, но так уроки выкладывать нельзя! Зачем они нужны, если ничего не понятно?! Мы делаем первый раз, еще не совсем понимая, что мы делаем. Нам трудно. Хочется получать от этого удовольствие, а не искать в себе начало кретинизма. Мы читали вместе с мужем этот урок, он почитал-почитал и сказал, по-моему, над вами издеваются. Очень верю в то, что это не так!) Мне кажется, чтоб это был урок, который понятен всем, нужно описывать каждое движение, каждый поворот, каждый стежок. Пусть это будет не так часто, по времени, имею в виду, но качественно! ИМХО.

Irina11, Ириша, почитай мое письмо Дианушке (см. выше), я вроде поняла принцип. Просто некрасивый шарик сделала.. wacko

Volshebnica
Спасибо, Ириш, я тоже уже поняла, но не получила от этого удовольствия.

Irina11,

Volshebnica, спасибо, не знаю поняла я или нет, значит 2-мя нитками вышивать по 2 треугольника? сначала 2 северных потом 2 южных? так? пойду тыкаться дальше)))

Quote (Irina11)
Мне кажется, чтоб это был урок, который понятен всем, нужно описывать каждое движение, каждый поворот, каждый стежок. Пусть это будет не так часто, по времени, имею в виду, но качественно!

согласна. сильно заумно написано, попроще как-то если можно)))

ДЕВОЧКИ!!! Я вас прекрасно понимаю!!! Видели бы вы по какому описанию я урок этот составляла, он состоял всего из 3 фоток, и краткого описания на японском (а может и не описания, я же японский не знаю!)
Попробую сейчас дополнить урок, т.к. исправить в начале уже не могу, недостаточно прав sad

Dianushka, Ну да, правильно поняла. Два - одним цветом, два - другим. В принципе наверно можно и одним цветом, и даже одной иглой, но вначале будут огромного размера протяжки. Поэтому удобнее взять 2-ю иглу. А для разноцветия - 2-ю нить другого цвета. Хотя я думаю, тут фантазия может развиваться по-разному. Можно же и каждый треугольник своим цветом.Главное - соблюсти переплетения в углах. Удачи тебе !

Volshebnica, спасибо! у меня получается!!! ура!!! дошло до меня! вышиваю сижу)))) ровненько получается)))) что-то из урока, что-то от тебя подчерпнула))))

Dianushka, Я ужасно рада!!!!!