Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Комнатные цветы

Это мой первый опыт в этом году высейки семян петуний.

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

фото больше не доступно(

Я очень люблю кактусы!
Несколько лет назад, когда у нас ещё кот жил, он с подоконника сбросил кактус, с 4 этажа!!! Кактус просто раскололся на 2 части, сначало стал увядать, но потом 2 части срослись, и появились детки, очень-очень много, такого ещё у нас не было!

А вот его взрослые детки)))

Natalka4949, Олюшка, замечательные цветочки! и я немножко похвастаюсь:
До сих пор( с 7 марта) цветёт моя орхидея! Балдеют все соседи!!!!
Была такая:

фото больше не доступно(

а стала:

А вот мои любимцы!
Фиалку мне подарили в прошлом году в декабре на Д.Р., а бамбук я дарила сыну на день рождения, алое купила прошлой осенью, очень хотела, у меня его не было (был маленький росточек).

Девочки, а я тоже люблю комнатные цветы, у меня не большой зимний сад, когда выбирали квартиру, я увидела лоджию аж в 17 кв.м. и сказала мужу, здесь будет мой зимний сад, вот мы её утеплили и теперь у нас ещё одна дополнительная комната для релекса, с креслами , маленьким диванчиком и столом. Даже Новый год как то там справляли.

Quote (Мечтательница)
Девочки, а я тоже люблю комнатные цветы, у меня не большой зимний сад,

А показать? Интересно же взглянуть на такой замечательный уголок! wink

larisa6881, Какая красота!!!Шикарная орхидейка!А сколько цветов-то. Это с 2х цветоносов??
У меня тоже радость: Зацветает орхидейка, точнее фаленопсис!
Подарили муж с сыном мне в прошлом году на "День матери" отцвела она тогда у меня и замерла, редко выпускала новые листья. Пересадила ее в новый чуть побольше горшок из временного в котором продают- так она у меня вмиг выпустила новые сочные листья и пустила цветонос жду появления цветов со дня на день, пока только бутоны.И понимаю, что скоро снова День матери!!! зацвела можно сказать к празднику!!!Безмерна рада!!! Обязательно похвалюсь цветами!