Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Наши обережные хвастушки

Хочу показать свой обережек Рожаницу , надеюсь. что сработает))) Это лицо, а на изнанке вышила Свадебник для укрепления семьи

Иринушка13, Красивый оберег! Пусть помогает и исполнит сокровенное желание!

SvetЛана, спасибо огромное!

я новичок здесь. но эти схемы и обереги меня зацепили. планов ... куча. а вот мой первый оберег для себя Макошь
вышивала на зеленой канве, неудачное фото, плохо видно красные цветы. в реальности все хорошо видно. рамку оформила разными домашними символами

superlidia, Очень красивый оберег! Оформление оригинальное и стильное! Только ваша Макошь на воде стоит и цветы из воды растут, а нужно из земли. Вышейте рядок под цветами, колосками и самим оберегом.

спасибо за замечание. я думала это трава.(( на схеме зеленым было. а землю как вышивают? между водой и другой частью места нет, можно поверх воды?

superlidia, Вышейте рядок поверх воды или выпороть нужно воду и переделать

Здравствуйте. Благодаря вашим советам и пояснениям вышила Макошь себе и Рожаницу сестре. Хочу показать вам. Может, что-то не правильно? Не получается сфотографировать лучше-бликует..,

glen1984, Хорошие обереги! Пусть помогают!
Макошь стоит у вас на воде, а не на земле. Смените пожалуйста порядок вышивки под ногами Макоши (земля - прямая линия).

SvetЛана, спасибо. Вот про эту землю-воду я и сомневалась, правильно ли.. То есть, это нужно распустить и вышитьпрямо под Макошью прямую линию - землю,а под ней волнистую - воду?

Цитата glen1984 ()
нужно распустить и вышить прямо под Макошью прямую линию - землю,а под ней волнистую - воду?

Правильно!

С любовью для мамы. Сшито как ароматическое саше.

Вообще, когда регистрировалась на форуме, думала, что строгая отчетность раз в неделю поможет закончить уже начатый проект. Но здесь так много интересного... Вот, например, тема оберегов.

ДжейБи, Добро пожаловать в нашу тему! Очень хороший оберег для мамы! Пусть всегда помогает!

SvetЛана,