Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Вяжем радужного пони - символ года 2014!!!

Девочки, какие у вас симпатяшки! вязать не умею, но так нравится за вами наблюдать!

nastenkafff, Настюш, спасибо за советы, мне полезно советовать smile Поменьше брала крючок, тогда у меня какие-то затянутые петельки получаются и трудно вязать. Я еще не наловчилась вязать, кроме шарфика, который у меня еще в процессе. я крючком больше ничего не вязала еще. Сейчас крючок №3. Это крупным планом заметно, а так вроде не заметно)) К тому же нитки мохнатенькие и там не поймешь) Волосатая лошадь будет biggrin

Podsolnushek_, какой красивый насыщенный цвет!

Цитата (Skaglietty_M)
Сейчас крючок №3. Это крупным планом заметно, а так вроде не заметно))

3 крючок для амигурушек очень большой. Пока опыта нет, конечно можно им учиться, затем переходить на более мелкий. Я вяжу крючком 1.9 и это он крупный все равно smile Если сильно не просвечивает то хорошо, главное что бы дырочки вид не портили. Я первую игрушку тоже вязала большим крючком и с дырочками, но все равно она самая любиная - ведь первая!!! И я уверена лошадка будет супер!!!

Еле-ночка, многие вязать крючком не умеют, а в игрушке и петельки самые простые!!! Так что присоединяйся к нам!!! smile

девочки, я с вами, но до поняшки пока руки не доходят.
сынишка опять заболел...
но я вас обязательно догоню.

ЕлеНик, Лечитесь))) поняша успеет связаться smile

мы вот тоже по врачам бегаем, поэтому когда следующий этап будет не могу сказать точно, постараюсь завтра и ли послезавтра)))

ЕлеНик, Леночка по быстрее возвращайтесь в строй biggrin здоровенькими!!!
Мой 3 этап.

А я сегодня начала третий этап. У меня крючок 1.75 mm. smile

Mira3950, Успеха в создании пони!!!
Девочки УМНИЧКИ !!! Какие разноцветные и красивые у нас пони будут!!! Радужный табунчик!!!

А я пока в кустиках посижу cool ГОСы сдам,тогда и догоню всех со своим поняшкой

Уф! 3-й этап

почему-то темновато получилось...

А вот и мой третий этап