Добиваемся идеальной изнанки
Цитата: Анна Мария от 31.05.2010, 19:15Murchik, очень интересный пунктик ни за что бы не догадалась так сделать! Надо будет попробовать.
Murchik, очень интересный пунктик ни за что бы не догадалась так сделать! Надо будет попробовать.
Цитата: Анна Мария от 19.06.2010, 15:11Попробовала вышивать как Murchik, при необходимости пропуская иглу под только что выполненным стежком, не захватывая ткань. Действительно изнанка у меня стала аккуратнее, стало меньше диагональных протяжек. Юля, спасибо за совет!
Попробовала вышивать как Murchik, при необходимости пропуская иглу под только что выполненным стежком, не захватывая ткань. Действительно изнанка у меня стала аккуратнее, стало меньше диагональных протяжек. Юля, спасибо за совет!
Цитата: Анна Мария от 19.06.2010, 15:16Ещё в журнальчике вычитала как неопрятная изнанка может отразиться на лицевой стороне вышивки:
- при глажении большие узлы могут придать вышивке бугристый вид, а маленькие узелки могут легко вылезть на лицевую сторону;
- длинные протяжки могут стянуть ткань и не дадут ей выровняться при глажении в случае перекоса, который иногда получается при вышивании (особенно полукрестом);
- протяжки по диагонали дают перекос вышивки, а при большом количестве цветов на маленьком участке создают эффект узла (как я понимаю, под крестиком с изнанки получается много ниточек, перекрещиваний, а с лица это выглядит как бугорок от узла).
Возможно, кому-то как и мне пригодятся эти советы
Ещё в журнальчике вычитала как неопрятная изнанка может отразиться на лицевой стороне вышивки:
- при глажении большие узлы могут придать вышивке бугристый вид, а маленькие узелки могут легко вылезть на лицевую сторону;
- длинные протяжки могут стянуть ткань и не дадут ей выровняться при глажении в случае перекоса, который иногда получается при вышивании (особенно полукрестом);
- протяжки по диагонали дают перекос вышивки, а при большом количестве цветов на маленьком участке создают эффект узла (как я понимаю, под крестиком с изнанки получается много ниточек, перекрещиваний, а с лица это выглядит как бугорок от узла).
Возможно, кому-то как и мне пригодятся эти советы
Цитата: БаНдИтКа от 23.06.2010, 08:31Quote (mariya-zaika)Возможно, кому-то как и мне пригодятся эти советыmariya-zaika, ага, у меня все эти пункты были на моих лошадках школьных
Честно признаюсь. что собиралась дельфинов без узелков вышивать, но......слаба духом, не могу без них Теперь пока их вышиваю, морально настраиваю себя на то, что следующая работа будет без них)))
mariya-zaika, ага, у меня все эти пункты были на моих лошадках школьных
Честно признаюсь. что собиралась дельфинов без узелков вышивать, но......слаба духом, не могу без них Теперь пока их вышиваю, морально настраиваю себя на то, что следующая работа будет без них)))
Цитата: bowcca от 23.06.2010, 09:38Ну вот основную нитку еще понятно как закрепить без узелков, а вот с бэком как быть? там маленький, но узелок же. Под крестиками если протаскиваешь, нитка выскальзывает, а если несколько раз протащить, то лучше узелок
Ну вот основную нитку еще понятно как закрепить без узелков, а вот с бэком как быть? там маленький, но узелок же. Под крестиками если протаскиваешь, нитка выскальзывает, а если несколько раз протащить, то лучше узелок
Цитата: Кошка от 23.06.2010, 17:25Quote (Bowcca)Ну вот основную нитку еще понятно как закрепить без узелков, а вот с бэком как быть? там маленький, но узелок же. Под крестиками если протаскиваешь, нитка выскальзывает, а если несколько раз протащить, то лучше узелокА я протаскиваю нитку сзади под несколькими ниточками (столбики, что на изнанке от крестиков остаются)
Я как-то сразу начала без узелков вышивать. Даже и не представляю как это с ними
А я протаскиваю нитку сзади под несколькими ниточками (столбики, что на изнанке от крестиков остаются)
Я как-то сразу начала без узелков вышивать. Даже и не представляю как это с ними
Цитата: Анна Мария от 24.06.2010, 07:00Quote (Кошка)А я протаскиваю нитку сзади под несколькими ниточками (столбики, что на изнанке от крестиков остаются)Я также нитку закрепляю и тоже вышиваю изначально без узелков.
Одиночные крестики я вышиваю в одну нить, т. е. если сама вышивка в 2 сложения, то просто по 2 раза прохожу в обоих направлениях, оставляя в начале хвостик подлиннее, а потом всё же завязываю узелок. Боюсь, что в одиночных крестиках ниточки вылезут, если их не завязать
Я также нитку закрепляю и тоже вышиваю изначально без узелков.
Одиночные крестики я вышиваю в одну нить, т. е. если сама вышивка в 2 сложения, то просто по 2 раза прохожу в обоих направлениях, оставляя в начале хвостик подлиннее, а потом всё же завязываю узелок. Боюсь, что в одиночных крестиках ниточки вылезут, если их не завязать
Цитата: koolfe от 18.07.2010, 17:44У меня тут есть один способ закрепления одночных крестиков. Здесь нет явных узелков, есть обвитие. В вышивке категорически не рекомендуется вязание узлов в прямом их смысле. А вот такие узелки выполнять очень даже удобно.
фото больше не доступно(
У меня тут есть один способ закрепления одночных крестиков. Здесь нет явных узелков, есть обвитие. В вышивке категорически не рекомендуется вязание узлов в прямом их смысле. А вот такие узелки выполнять очень даже удобно.
фото больше не доступно(
Цитата: Анна Мария от 18.07.2010, 19:22Koolfe, да, так на самом деле очень удобно закреплять одиночные крестики Я попробовала и взяла на вооружение! Спасибо за полезный совет!
Koolfe, да, так на самом деле очень удобно закреплять одиночные крестики Я попробовала и взяла на вооружение! Спасибо за полезный совет!
Цитата: koolfe от 25.07.2010, 10:27mariya-zaika, я тоже все время так закрепляю одиночные крестики.
mariya-zaika, я тоже все время так закрепляю одиночные крестики.
Цитата: MarinaG от 09.08.2010, 05:00лицо -
фото больше не доступно(
изнанка -
фото больше не доступно(
Пытаюсь, наверно, безуспешно отучить себя от идеальной изнанки на картинах. Одно дело вышивка в одежде, в украшении интерьера (покрывала, скатерти, полотенца и т.д.) и другое дело картины оформленные в рамку, где есть задник. Начинала работу в вышивке "за бугор", где она использовалась в открытом виде, а сейчас вышиваю себе на стены, а изнанка-идеал иногда тормозит, да от привычки избавиться слишком трудно.
лицо -
фото больше не доступно(
изнанка -
фото больше не доступно(
Пытаюсь, наверно, безуспешно отучить себя от идеальной изнанки на картинах. Одно дело вышивка в одежде, в украшении интерьера (покрывала, скатерти, полотенца и т.д.) и другое дело картины оформленные в рамку, где есть задник. Начинала работу в вышивке "за бугор", где она использовалась в открытом виде, а сейчас вышиваю себе на стены, а изнанка-идеал иногда тормозит, да от привычки избавиться слишком трудно.
Цитата: LisaOlessya от 03.09.2010, 17:09Очень полезная тема! Спасибо, что раскрыли! Теперь с самого начала получения опыта буду стараться все делать правильно!
Очень полезная тема! Спасибо, что раскрыли! Теперь с самого начала получения опыта буду стараться все делать правильно!
Цитата: flo_ra от 13.09.2010, 10:36Вышиваю практически с детства. Впервые с идеальной изнанкой познакомилась на старых вышевках бабудек (и не своих тоже). Все время удивлялась, как это они так аккуратно вышивают... Начала с того, что старалась делать изнаночные швы вертикальными, но до идеальности было ну оооочень далеко: узелки, переходы, смены ниток, невовремя замеченные спутывания. Короче ужас... Но из головы выкинуть не получалось.
Загорелась изнанкой пару месяцев назад, увидя в инете одну работу. Почитала какой-то форум, где жутко описываются сложности такой вышивки, о необходимости нереальной внимательности, подсчета стежков. Одна даже, в случае сбоя, распускала и начинала заново... Короче, ужасть полная... Где-то даже говорилось о том, что такая вот изнанка говорит о нереальном мастерстве вышивальщицы...
Скачала уроки, попробовала... И поняла, что нет ничего сложного в этой технике. Более того, очень понравилось и вышивка дается намного легче и приятнее. Научила подругу, которая, как ни странно, тоже за два дня въехала во все хитрости техники. Если вы скажете, что нужна дополнительная концентрация, то есть весомый довод.. ну например, не является ли сам процесс вышивки сплошной концентрацией.
Правда, честно, делюсь своими впечатлениями о идеальной изнанке. Как боялась и на сколько все оказалось просто. Да и если сравнить изнанки старых картин и нынешней, то разница оргомная.
Завтра постараюсь фотки загрузить))Да, кстати, узелки прячу на лице. На пяльцах (когда конва натянута), конечно, заметно, но когда снимаю с пяльцев, то узелки совсем не видны. Еще многое зависит от иголки, точнее от ее ушка. Чем уже ушко, тем легче игла сквозь стежки проходит, тем меньше заметен узелок. Думаю, что после стирки вообще заметно не будет
Вышиваю практически с детства. Впервые с идеальной изнанкой познакомилась на старых вышевках бабудек (и не своих тоже). Все время удивлялась, как это они так аккуратно вышивают... Начала с того, что старалась делать изнаночные швы вертикальными, но до идеальности было ну оооочень далеко: узелки, переходы, смены ниток, невовремя замеченные спутывания. Короче ужас... Но из головы выкинуть не получалось.
Загорелась изнанкой пару месяцев назад, увидя в инете одну работу. Почитала какой-то форум, где жутко описываются сложности такой вышивки, о необходимости нереальной внимательности, подсчета стежков. Одна даже, в случае сбоя, распускала и начинала заново... Короче, ужасть полная... Где-то даже говорилось о том, что такая вот изнанка говорит о нереальном мастерстве вышивальщицы...
Скачала уроки, попробовала... И поняла, что нет ничего сложного в этой технике. Более того, очень понравилось и вышивка дается намного легче и приятнее. Научила подругу, которая, как ни странно, тоже за два дня въехала во все хитрости техники. Если вы скажете, что нужна дополнительная концентрация, то есть весомый довод.. ну например, не является ли сам процесс вышивки сплошной концентрацией.
Правда, честно, делюсь своими впечатлениями о идеальной изнанке. Как боялась и на сколько все оказалось просто. Да и если сравнить изнанки старых картин и нынешней, то разница оргомная.
Завтра постараюсь фотки загрузить))
Да, кстати, узелки прячу на лице. На пяльцах (когда конва натянута), конечно, заметно, но когда снимаю с пяльцев, то узелки совсем не видны. Еще многое зависит от иголки, точнее от ее ушка. Чем уже ушко, тем легче игла сквозь стежки проходит, тем меньше заметен узелок. Думаю, что после стирки вообще заметно не будет
Цитата: galushka от 13.09.2010, 11:30MarinaG, очень впечатляет.
MarinaG, очень впечатляет.
Цитата: MarinaG от 13.09.2010, 12:20Galushka,
Quote (flo_ra)на сколько все оказалось простоСогласна с flo_ra, , особенно если работ маленькие около 200х150 крестиков. Немного сложнее когда работы превышают 500 крестиков с кучей одиночек.
Quote (flo_ra)Да, кстати, узелки прячу на лицеА за узелки в работе на продажу можно и "в трубу" вылететь, это вычитается 25% из оплаты.
Galushka,
Согласна с flo_ra, , особенно если работ маленькие около 200х150 крестиков. Немного сложнее когда работы превышают 500 крестиков с кучей одиночек.
А за узелки в работе на продажу можно и "в трубу" вылететь, это вычитается 25% из оплаты.